Что из себя представляет противотаранные устройства

Противотаранные устройства – системы, предотвращающие неразрешенный проезд на территорию автотранспортных средств (ТС) за счет их насильственной приостановки с помощью столкновения и следующего уничтожения ведущего моста ТС при таране.

Под противотаранными устройствами преимущественно предполагаются контролируемые системы, впрочем к ним также относятся металлические «ежи», бетонные блоки – блокираторы проезда и прочие.

Систематизация

В соответствии с работающим ГОСТ Р 57362 все противотаранные устройства разделяются на некоторое количество видов по полезному выполнению:

Заграждающая система перемещается строго вертикально либо горизонтально – противотаранные шлагбаумы и балки.
Противотаранное устройство

Противотаранные выдвижные шлагбаумы ВПШ-L, ПТША-L, ШАП-L. Все модели шлагбаумов методы держать мощь таранного потрясения в 1950 кДж, что отвечает ТС массой 20 т при перемещении на скорости 53 км/ч.

Помеха получает рабочее положение при выдвижении «по дуге».

К данной команде относятся автоматические автодорожные блокираторы ДБ-L, мешающие проезду авто массой до 6 т на скорости до 45 км/ч, противотаранные дорожно-заградительные установки ПДЗУ-L-2 и ПДЗУ-L-3 для приостановки грузового автотранспорта оснащенной массой до 20 т при таране на скорости до 60 км/ч. Отличие между ПДЗУ-L-2 и ПДЗУ-L-3 состоит в высоте «срезающего ножа» над поверхностью автодороги.

Противотаранные отличные ворота.
Автоматические отличные ворота ВПО-L предупреждают вторжение на защищаемый субъект авто, мототранспорта, пеших нарушителей. Удерживаемая мощь потрясения отвечает ТС массой 20 т, передвигающемуся со скоростью 53 км/ч.

Управление может реализоваться вручную, электромеханическим, электрическим, гидромеханическим либо пневматическим приводным механизмом. Также противотаранные устройства отличаются по расположению заграждающей системы – всегда располагается в промежуточном или в рабочем расположении.

По традиции противотаранные устройства инсталлируются на приезде на защищаемый, закрытый субъект (на КП), впрочем их ремонт проводят и на особенно небезопасных отделах дорог, мостов – к примеру, перед Ж/Д переездом, выездом на сменную часть разводного моста и т.д.

Главные характеристики

Основными данными противотаранных механизмов считаются:

Удерживаемая энергия потрясения. Предельная энергия таранного потрясения на заграждающую систему, которую может перенести противотаранное устройство при таране грузовика 20 т при скорости 60 км/ч.
Быстродействие. Время срабатывания (переход заграждающей системы из промежуточного в рабочее положение). Для шлагбаумов это 7-8 сек, для ПДЗУ – 8-10 сек.
Длина заграждающей системы. Длина срезающего ножика, шлагбаума либо иного элемента зависимо от вида устройства.
Метод ремонта. В случае противотаранных дорожно-заградительных агрегатов это за «0» с автодорожным покрытием, т.е. в уровень автодорожного полотна, и с выступающей над дорогой частью сообразно с «лежачим полицейским», специально ограничивающим скорость проезда.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий