Черная пятница-2018: 7 ухищрений, которые надо знать о главном дне распродаж в году

23 ноября мир вновь окунуться в истерию шопоголизма, так как вновь настанет черная пятница. Никто не знает больше информации об основном дне акций распродажи в году, чем работники супермаркетов, действовавшие в «Черную пятницу». Корреспонденты издания Business Insider расспросили продавцов разных коммерческих сетей, собрав интересные факты про это дне.

Огромные супермаркеты часто принимают решения за весь супермаркет. Как правило ТЦ открывается вместе с тем, что и супермаркеты, дающие ему самую большую выручку. Супермаркеты, которые не сохраняют это требование и работают по обычному графику, штрафуются за ежечасно, пока они были перекрыты. Тем не менее, некоторые из них, к примеру, Эпл, относятся к данному абсолютно легко и способны платить за собственную репутацию.

Абсолютное большинство крупных покупок делаются при приобретении старых товаров. Да, супермаркеты понижают расценки и на свежую технику, но ее число так урезано, что сложно рассчитывать, что как раз вы будете одним из немногих счастливчиков, которым она достанется.

В итоге изучения, произведенного NerdWallet, 93% супермаркетов рекомендовали заказчикам по крайней мере 1 продукт по той же стоимости в 2014 году, что и в «Черную пятницу» 2013-го года. Свежие серии товаров как правило поступают в реализацию спустя несколько месяцев после основного дня акций распродажи, из-за этого старые модификации все равно будут в приоритете.

Определенные коммерческие сети понижают расценки еще до субботы, и действительно нет большой разницы между стоимостью во вторник и в основной день акций распродажи. Разумеется, это целиком зависит от супермаркета, но в случае если вы можете, просто полюбопытствуйте, не стартовали ли в нем скидки, и, вероятно, вы можете отыскать какую-то вещь себе по хорошей стоимости, до того как стартует пятничное безрассудство.

Не показываетесь на шампанское либо пиво в супермаркетах большого класса: консультанты усвоили простой урок – надо сделать все, чтобы клиент оставался в супермаркете как можно продолжительнее, истратив по возможности больше денежных средств. Один из трюков, которым пользуются менеджеры состоит в том, чтобы как можно продолжительнее содержать вас в примерочной, пока менеджеры будут давать вам все новые и свежие вещи, убеждая надеть их. Трудно выдержать и перед подобным нажимом, и перед похвалами со стороны продавцов, что в данном костюме либо платье вы смотритесь превосходно.

По сведениям служащих, определенные супермаркеты специально перед «Черной пятницей» поднимают расценки, чтобы скидка в сей день смотрелась не менее значительной. По сведениям The Wall Стрит Journal, 5-я часть продукции перед «Черной пятницей» поднимается в цене на 8%, а определенные коммерческие сети повышают стоимость продукции до 23%.

По сведениям средств массовой информации, определенные огромные компании специально создают товары для «Черной пятницы», которые существенно проигрывают по качеству «обычным продуктам» таких же компаний.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий