Черная пятница-2018: 7 ухищрений, которые надо знать о главном дне распродаж в году

41720036

23 ноября мир вновь окунуться в истерию шопоголизма, так как вновь настанет черная пятница. Никто не знает больше информации об основном дне акций распродажи в году, чем работники супермаркетов, действовавшие в «Черную пятницу». Корреспонденты издания Business Insider расспросили продавцов разных коммерческих сетей, собрав интересные факты про это дне.

Огромные супермаркеты часто принимают решения за весь супермаркет. Как правило ТЦ открывается вместе с тем, что и супермаркеты, дающие ему самую большую выручку. Супермаркеты, которые не сохраняют это требование и работают по обычному графику, штрафуются за ежечасно, пока они были перекрыты. Тем не менее, некоторые из них, к примеру, Эпл, относятся к данному абсолютно легко и способны платить за собственную репутацию.

Абсолютное большинство крупных покупок делаются при приобретении старых товаров. Да, супермаркеты понижают расценки и на свежую технику, но ее число так урезано, что сложно рассчитывать, что как раз вы будете одним из немногих счастливчиков, которым она достанется.

В итоге изучения, произведенного NerdWallet, 93% супермаркетов рекомендовали заказчикам по крайней мере 1 продукт по той же стоимости в 2014 году, что и в «Черную пятницу» 2013-го года. Свежие серии товаров как правило поступают в реализацию спустя несколько месяцев после основного дня акций распродажи, из-за этого старые модификации все равно будут в приоритете.

Определенные коммерческие сети понижают расценки еще до субботы, и действительно нет большой разницы между стоимостью во вторник и в основной день акций распродажи. Разумеется, это целиком зависит от супермаркета, но в случае если вы можете, просто полюбопытствуйте, не стартовали ли в нем скидки, и, вероятно, вы можете отыскать какую-то вещь себе по хорошей стоимости, до того как стартует пятничное безрассудство.

Не показываетесь на шампанское либо пиво в супермаркетах большого класса: консультанты усвоили простой урок – надо сделать все, чтобы клиент оставался в супермаркете как можно продолжительнее, истратив по возможности больше денежных средств. Один из трюков, которым пользуются менеджеры состоит в том, чтобы как можно продолжительнее содержать вас в примерочной, пока менеджеры будут давать вам все новые и свежие вещи, убеждая надеть их. Трудно выдержать и перед подобным нажимом, и перед похвалами со стороны продавцов, что в данном костюме либо платье вы смотритесь превосходно.

По сведениям служащих, определенные супермаркеты специально перед «Черной пятницей» поднимают расценки, чтобы скидка в сей день смотрелась не менее значительной. По сведениям The Wall Стрит Journal, 5-я часть продукции перед «Черной пятницей» поднимается в цене на 8%, а определенные коммерческие сети повышают стоимость продукции до 23%.

По сведениям средств массовой информации, определенные огромные компании специально создают товары для «Черной пятницы», которые существенно проигрывают по качеству «обычным продуктам» таких же компаний.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *