Автозавод — под трактор! либо Как обновить ДСК

41720036

Что же касается вопроса, кто оплатит модернизацию домостроительных заводов, то вполне ясно — они лично с дальнейшим переложением расходов на клиентов (клиентов) жилища. Как к этому относятся сами домостроители? Готовы ли они к таким изменениям? Сколь основательные переустройства понадобится провести, чтобы обновить домостроительные фирмы?

На эти вопросы дали ответ участники выпуклого стола «Свежий вид промышленного жилища: модернизация ДСК», прошедшего в рамках интернационального портала PRO Эстейт.

Сергей Рюмшин

— Мы давно осознали, что те основы, о которых тут заявляли сегодня, нужно осуществлять, — заявил зам. гендиректора СУ-155, генеральный директор департамента машиностроительного и индустриального разработки Сергей Рюмшин. —  Поскольку делать это нас принудила конкуренция, рыночный спрос. И мы пошли по этому пути.

Принимая во внимание азиатский опыт строительства панельных зданий, мы осознали, что создание на самом деле может быть гибким. Мы ни при каких обстоятельствах не должны урезать созидательные возможности конструктора. Принцип вполне может быть только такой: конструктор должен быть независим в собственных действиях.

СУ-155, оценив сформировавшуюся картину, перешло к перестройки 3-х собственных столичных домостроительных заводов, одно из которых запущено после перестройки. На протяжении соседнего полугодия ожидается включить еще 2 автозавода — Тульский и Клинский комбинаты.

Самое важное, заявляет Сергей Рюмшин, что используемые сегодня старые технологии крупнопанельного жилищного строения крайне и крайне автодороги. На нынешних ДСК тыс железных фигур, производство которых и подкрепление в рабочем пребывании обходится дорого. А это, к тому же, поднимает себестоимость строительства.

Свежие же, сегодняшние гибкие технологии снижают себестоимость строительства. Но траты на свежее оснащение, которое  покупается для модернизации за границей, очень важны и это отразится на конечной цены квартир.

Впрочем, как сообщил основной конструктор Города Москва Сергей Металлургов, дело идет к тому, чтобы производить такие технологичные линии на своих индустриальных заводах в РФ. И такой проект, как сообщил главарх, есть и находится, как он воплотился, «в бумаге». К слову, рекламщики выяснили, что подобных полос в РФ надо около тысячи. По той причине свое создание технологичных полос для домостроительных комбинатов надо как воздух! Однако это пока, все же дело грядущего.

Цех ЖБИ, оборудованный сегодняшним оснащением

Само собой разумеется, появляется абсолютно наглядный вопрос: какая «глубь» модернизации действующих ДСК, чтобы они трансформировались в сегодняшние гибкие создания? Что пригодится из текущего оснащения, что надо сменить?

На данный вопрос Сергей Рюмшин дал ответ так:

— На наших автозаводах, которые мы обновили, непочатыми оставили только стенки, вынесли все древнее оснащение, практически «под трактор» отбелили полы и определили на них свежее оснащение. Плюс — что-то еще подстроили, что-то увеличили… В случае если представлять вещи своими именами — это новые создания!

Еще, Сергей Рюмшин увидел, что для абсолютной реализации подобных технологий неплохо бы применять истинные огромные 3D сканеры (о том, как такие сканеры строители используют за границей, читайте в одном из веществ данной выборки — Ред.).

Данный источник размещен в октябрьском номере Отраслевого издания «Создание». Весь журнал можно прочесть либо скачать тут.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *