Долго рассуждать о чужом авторынке и чуждых нам электрокарах и гибридах не будем. Ford показал феноменальный пятикратный рост продаж по отношению к маю и четырёхкратный за период с января по май. Американцы предлагают гибридные модификации Ford C-Max Hybrid, Ford C-Max Energi PHEV, Ford Fusion Hybrid и Ford Fusion Energi PHEV. Это они ещё массовый электрокар не выпустили.
Производство Nissan Leaf переехало в США буквально в этом году , что позволило снизить цену машины до 28 800 долларов. Не раскрывает данные только Tesla, позволяя «Ниссану» оставаться самым продаваемым электрокаром штатов. Не в своей тарелке чувствует себя Chevy Volt. Машина интересна внешне, но американцы вяло воспринимают «Вольты», то и дело теряя к ним интерес.
Относительно хорошо чувствует себя Honda со своим изящным Honda CR-Z и менее выдающимися Honda Fit EV и Honda Accord PHEV, ну а самый ожидаемый результат показывает американская Toyota, масса гибридных моделей которой позволяют ей занимать почти 70% рынка гибридных и электрических машин. У японцев в штатах есть различные версии Prius, а также напрочь электрический кроссовер Toyota RAV4 EV.