«Росинтер Ресторантс» рассчитывает на 30%-ный рост выручки ежегодно в течение 5 лет

Новосибирск. 10 сентября. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ — ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» рассчитывает на 30%-ный рост выручки в 2008 и последующих годах, сообщил председатель совета директоров и основной акционер компании Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко журналистам в среду в Новосибирске.

«Мы хотим расти не менее чем на 30% в год (…). Мы надеемся расти так в ближайшие пять лет», — уточнил он.

По словам главы совета директоров, показатель EBITDA в эти годы планируется на уровне 14-15%. «Это не прогноз, мы не можем по законодательству делать прогноз, но мы задаем себе некий спектр и видим себя по EBITDA на уровне 14-15%», — подчеркнул он, добавив, что выручка холдинга в 2007 году составила $268,2 млн, EBITDA — $38,8 млн.

Среди ограничивающих факторов глава совета директоров назвал рост цен на недвижимость и стоимости аренды, общий рост инфляции.

Он отметил, что компания начала продвижение на юге России — в Краснодаре, Сочи и Ростове: «Там огромный потенциал, мы юг очень долго «тянули», боялись, наконец «прыгнули».

Компания также планирует открывать рестораны в Молдавии, Румынии, Болгарии и, возможно, в Греции, а также развивать сеть в Прибалтике. В настоящее время заведения «Росинтера» действуют в Чехии, Венгрии, Польше, Украине, Казахстане, Белоруссии, Латвии.

До конца 2008 года число заведений «Росинтера» дойдет до 300, тогда как в начале года их было 234, отметил Р.Ордовский-Танаевский Бланко. Открытие одного ресторана требует до $700 тыс. «Если умножить количество ресторанов в этом году на $500-700 тыс. — вот примерная сумма инвестиций», — сказал он.

«Задача состоит в том, чтобы расти на 50-100 ресторанов в год», — уточнил глава совета директоров.

Кроме того, по его словам, компания планирует развивать сеть быстрого питания «Ростикс», насчитывающую в настоящее время 160 заведений. «Нам нужно в каждом городе-миллионнике открыть не менее 15 ресторанов», — сказал он.

В свою очередь, вице-президент компании Сергей Зайцев отметил, что до конца года инвестиции в развитие сети ресторанов в Сибири составят около $10 млн, до конца года будет открыто по 2 ресторана в Новосибирске, Омске, Красноярске и Барнауле, а их общее количество в СФО составит 37, в том числе 6 — по франчайзингу.

«Росинтер Ресторантс Холдинг» работает в России, СНГ, странах Балтии и Центральной Европе под брендами «Il Патио», «Планета Суши», «Американский бар и гриль», «Мока Лока», «Санта Фе», «Кафе Дез Артистс», «1-2-3 кафе», «T.G.I. Friday‘s» и «Сибирская корона».

«Ростик Групп» и владелец бренда KFC (Kentucky Fried Chicken) американская Yum!Brands сотрудничают с 2005 года, в 2006 году «Ростик‘ c-KFC» стала отдельной бизнес-единицей группы, под управление которой были переданы фастфуды «Ростик‘с».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий