Какие бумаги необходимы для открытия кафе

41720036

Перед изобретением любого заведения, в нашем случае кафе, нужно скопить пакет бумаг. Каждая инспекция, будь то МЧС либо локальная администрация, может неожиданно пройти на Вас для проверки аналогичных бумаг. Если их не будет, в любом случае Вам предоставят денежный штраф, в слабейшем — запрет на работу на несколько лет. Если вас интересуют документы для открытия ресторана, обратитесь по ссылке sesdok.ru.

Какие бумаги пригодятся
Если Вы обнаружили здания для заведения и подписали контракты, самое время создавать пакет бумаг.

Вам пригодятся:

Извещение Роспотребнадзора о конце работы
Бумаги о регистрации ИП либо ООО
Паспорт безопасности
Бумаги на аренду здания
Заключение в пожарной работе МЧС
Контракты на экспорт, утилизацию и расположение остатков
Контракты на воплощение санитарных общепризнанных мерок
Лицензия для торговли спиртным
Уголок потребителя
Бумаги на право применения музыки
Разрешение на расположение вывески
Сейчас рассмотрим, как и где можно их получить.

Извещение Роспотребнадзора о конце работы
Бизнесмен отправляет извещение о конце работы в Роспотребнадзор до открытия кафе.

Как это сделать? Наполняйте заявление и посылайте его в 2-ух экземплярах в Роспотребнадзор:

через Госуслуги;
в МФЦ;
по почте;
по e-mail;
лично в отделении.
Через одни действующие сутки у Вас на руках будет осмотренное заявление с оценкой Роспотребнадзора.

Если не побеспокоиться об извещении загодя, можно получить денежный штраф:

Для ИП — 3-5 млн. рублей.
Для ООО — 10-20 млн. рублей.
Принципиально! Для того, чтобы Роспотребнадзор утвердил заявление, нужно верно его оформить. Иначе, его просто не выдадут.

Бумаги о регистрации ИП либо ООО

Тут мы досконально сообщили как и где можно получить бумаги для ООО и ИП. А здесь — какой формат бизнеса лучше подойдет для кафе, ресторанов и кофеен.

Паспорт безопасности
Если здание кафе дает возможность поместить до 49 заказчиков, такой документ не нужен. А если емкость кафе не менее 50 человек — паспорт безопасности является одним из основополагающих бумаг.

Что из себя представляет паспорт безопасности? Это документ, помогающий службам безопасности вывозить, выручать людей в небезопасных картинах, к примеру, в случае наводнения либо пожара.

Допустим, в Вашем заведении произошло что-нибудь неожиданное и грозящее жизни Ваших заказчиков. Работники занятий безопасности, ясно, не понимают, где в Вашем кафе располагаются запасной выход либо ключи от решеток на окнах. Для того, чтобы оперативно определится в этом случае, и необходим паспорт безопасности Вашего заведения.

Как получить паспорт безопасности:

Собственник кафе приглашает комиссию из городской администрации для экспертизы здания. Как правило рассматривают клавиши безопасности, надежность стен и содержание решеток на окнах.
После собственник наполняет паспорт безопасности — фигуру мы прибавили выше.
В середине собственник подписывает паспорт в отделах МЧС, МВД и Росгвардии. И оставляет у них копии документа.
Все эти шаги бизнесмен может пройти без помощи других либо при помощи личной компанию. К примеру, с данным помогают караульные компании.

Принципиально! Паспорт безопасности на субъект рассматривают работники МЧС и милиции. Если документ отсутствует, угрожает денежный штраф:

Для ИП — 30-50 млн. рублей.
Для ООО — 100-500 млн. рублей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *