Как выбрать вилочный погрузчик

41720036

Неприятность выбора погрузчика учитывает в первую очередь групповой тест его технико-эксплуатационных характеристик: источника работы, технологических характеристик, безопасности и требований работы, расценки, и целого ряда прочих причин.

Наиболее значительными технологическими параметрами погрузчика является его грузоподъемность, высота роста багажа, производительность и вид привода (бензиновый двигатель (Двигатель внутреннего сгорания) – дизельный, газовый, бензинный; электрический мотор).

Вторыми параметрами являются вид грузоподъемника, коробки (гидростатическая, гидродинамическая, машинная), тормозов, шин (пневматические, мощные, повязочные), и его размеры, протяженность завивал, количество секций гидрораспределителя. Есть до 60 технологических характеристик погрузчика. Их количество меняется исходя из вида двигателя, конструкции разных участков, эталонов фирмы-изготовителя, страны производства и т. п. Разберем кратко основные моменты, которыми необходимо следовать при избрании того либо другого вида погрузчика.

От точных требований работы, т. е. от того, будет ли машина работать в прикрытом либо проветриваемом помещении, надо будет ли ей ездить из помещения на открытое место, в особенности в зимние месяцы и т. д., зависит, какой вид двигателя необходим вашему погрузчику.

Как всем известно, мотор является самым важным двигателем и его описывает целый ряд характеристик, основными из которых считаются уровень гула, бережливость, соответствие природоохранным общепризнанным меркам, размер двигателя, нарицательная выходная производительность и нарицательный руководящий момент.

В большинстве случаев, на открытых площадках применяют погрузчики с дизельным агрегатом либо бензинным Двигатель внутреннего сгорания, а время от времени их используют и в хорошо открытых помещениях с большими потолками.

Погрузчики с двигатель внутреннего сгорания можно оборудовать каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Но эти устройства оперативно ломаются в случае, если применяется низкокачественное горючее. А стоят нейтрализаторы дорого – $1000…1500.

Электропогрузчики заряжаются с помощью тяговой аккумуляторной батареи, их намного чаще используют в секретных комнатах.

Эти машины не менее востребованы в европейских странах, так как напряжение – не менее аккуратный носитель, чем некрепкое горючее либо газ. Сопряжено это с принятыми «у них» твердыми общепризнанными мерками по охране атмосферы и экологии.

В последние годы на смену двигателей, работающих на регулярном токе, формируют синхронные моторы неустойчивого тока. В синхронных приводах непрерывный поток, аккумулируемый батареей, реорганизуется в неустойчивый поток и лишь после этого сервируется на обмотку электрического двигателя. В подобных системах нет щеточного участка, следовательно, нет потребности их менять.

Вторым плюсом синхронного двигателя является плотность конструкции, исключающая вероятность попадания в мотор влажности, грязи и пыли.

Техника с подобным приводом может работать в наиболее трудных условиях. Самодействующая настройка частоты вращения и незначительное количество трущихся компонентов уменьшают износ двигателя. Такой двигатель имеет бoльшую производительность и сниженное потребление; также, вероятность автоматического торможения при отпускании педали газа как на горизонтальной, так и на косой плоскости ликвидирует спонтанный класс машины.

Частоту вращения и руководящий момент можно выверять вне зависимости друг от дружки, что дает возможность равномерно разгоняться и замедлять электромотором при применении одной лишь педали «газа». Сейчас машины с приводом неустойчивого тока производят все основные изготовители погрузчиков. Ожидается, что роль подобных двигателей в ближайшее время не менее вырастет: по различным анализам, часть контролируемых приводов неустойчивого тока к 2010 г. составит от 66 до 97% всего рынка контролируемых приводов.

Производятся модели погрузчиков с так именуемым дизель-электрическим приводом, в которых сочетаются преимущества двигателей двух типов. В подобных машинах генератор, сопряженный с дизельным мотором, производит поток и через электронный блок настройки скорости и производительности питает тяговый мотор.

Еще один неплохой вариант погрузчика с Двигатель внутреннего сгорания – бензинный погрузчик с поставленной на нем газовой технологией.

Как правило это модели незначительный грузоподъемности – до 5,0 т. На газобензиновых погрузчиках применяются домашние 30- либо 50-литровые газовые баллоны.

Довольно иметь 4…8 баллонов на каждый погрузчик, чтобы возить их на автозаправку не намного чаще раза в месяц. И опять таки, из-за принятых в Европе твердых природоохранных условий эти машины там не менее популярны, чем в РФ. По определенным данным, они составляют около 50% всемирного рынка автопогрузчиков. Невзирая на явные преимущества этих модификаций, их применение в РФ удерживает недостающее формирование сети газозаправочных станций.

При работе в горячем либо прохладном климате погрузчики могут оборудовать вентиляторами либо отопителями. К особенно трудным критериям работы относится работа в океанских портах, трюмах судов (норма амортизации составляет тут 3 года вместо 6 лет, как всегда), на складах-холодильниках, на металлургических заводах, в условиях высокой пожаро- и взрывоопасности.

Для таких требований необходимо выбирать погрузчик с качественным мотором и предохраненными элементами. Электрические провода и контакты, в особенности на электропогрузчике, нужно защищать от ржавчины, пыли, действия повышенных температур. Определенные российские и иностранные компании создают погрузчики в особом выполнении, к примеру для работы при невысоких температурах, для рыбоперерабатывающих заводов, во взрывозащищенном выполнении.

Значительным условием при избрании погрузчика является ориентировочный маршрут перевозки: протяженность автотрассы, содержание взлетов и поворотов, грабен, спусков, высота проезда, габариты полок, содержание чужих объектов над доступом (лампы, металлоконструкции).

При работе с малыми грузами, в тесных ходах и на низких скоростях как правило применяются подвижные трехопорные электропогрузчики.

В случае если работа проводится на высоких скоростях, с трудными грузами, используют четырехопорные погрузчики, отличающиеся большей стойкостью. Тест маршрута в купе с критериями работы скажет, нужны ли на автомашине знак заднего хода, специальная осветительная аппаратура и прочие функции, которые как правило оплачивают специально.

Главным рабочим органом погрузчика считаются вилы. Все дело в том, что в секретных складах при перевалке многих грузов массой 0,5…3,2 т в роли тары применяют палеты (поддоны). Так что, практика такелажных работ привела к унификации габаритов грузов.

Протяженность завивал как правило находится в зависимости от вида поддонов, с которыми нужно работать, и колеблется в спектре от 730 до 1100 миллиметров. Подбирая это рабочее оборудование, необходимо подразумевать не только лишь габариты поддонов, но также и то событие, что чем больше протяженность завивал, тем большей должна быть высота для рабочего проезда погрузчика.

Помимо погрузчиков с передним размещением завивал, созданных для обработки палет, есть погрузчики с побочным размещением завивал.

Их, в большинстве случаев, применяют для работы с длинномерными грузами – пиломатериалами, металлопрокатом и т. п. На открытых площадках терминалов применяют погрузчики для перевалки 20- и 40-футовых многогранных контейнеров. Тут кроме штепсельных модификаций с грузоподъемником-мачтой используют погрузчики с телескопической стрелой и высшим захватом вида «спредер».

Для обработки грузов есть множество вставных подвесных устройств, расширяющих сферу применения погрузчиков и увеличивающих результативность применения машины. Грузозахватные приспособления подойдут и к автопогрузчикам, и к электропогрузчикам.

Из огромного числа вставного оборудования наиболее часто используют:

– устройство для поперечного смещения завивал (позиционер);
– поворотный захват для бочек, рулонов бумажки, тюков;
– захват с высшим прижимом;
– нагибаемые вилы с лебедкой;
– безблочную крановую стрелу;
– штифт для перевозки впалых трубчатых грузов;
– удлинитель завивал;
– автосталкиватель и другие.

Высота штабелирования багажа. Данный момент является устанавливающим при избрании вида грузоподъемника. На мачте обычного вида груз хорошо рассматривается; на подобный мачте вилы растут на высоту до 3300 миллиметров, что дает возможность складировать груз на 3-й ярус полок. Для роста на бoльшую высоту – до 7,0…7,5 м – применяют трехсекционные мачты. Для удобства позиционирования багажа подъемную мачту снабжают функцией крена вперед-назад.

В стесненных условиях, к примеру в Ж/Д вагонах, в многогранных 20- либо 40-футовых баках либо кузове автофуры, штабелирование в 2 яруса можно использовать лишь в случае наличия у погрузчика функции так именуемого особого свободного хода – роста завивал без роста самого грузоподъемника, т. е без повышения «строительной» высоты машины.

Не все типы грузоподъемников обеспечены такой функцией. Но если погрузчик обрабатывает 2 находящихся приятель на приятеле поддона синхронно, а не по отдельности, то в данной функции, которая как правило стоит особых денежных средств, нет потребности.

Напольное покрытие. В роли напольного напыления применяют бетон, асфальт, металлическую плитку либо особые материалы. Для погрузчика принципиально не только лишь содержание пола, но также и его состояние. Если пол в выбоинах, неровностях, порогах, лучше применять модели техники на пневмошинах – они лучше самортизируют удары и толчки и вдобавок к этому дешевы.

Если погрузчик работает в условиях, когда на паркете возможно окажется металлическая шпон, кусочки металла, проволоки, гвозди, колоченное стекло и т. п., лучше применять технику на повязочных покрышках, которые, правда, весьма твердые и слабо защищают от пульсаций. Промежуточным и наиболее наилучшим видом во всех вариантах является применение так именуемых мощных шин либо шин из «суперэластика». Так как они довольно гибки, не заполнены воздухом, проколоть их нельзя.

Если штепсельному погрузчику нужно работать на строй площадках, в аграрной территории, на лесозаготовительных заводах, иногда при полном неимении дорог, лучше выбирать особые «внедорожные» модели на пневмошинах с высоким тяговым действием и огромным клиренсом. Есть большой ряд модификаций подобных погрузчиков, оборудованных грузоподъемником в качестве телескопической стрелы.

Напряженность работ. Погрузчики применяют в одну, 2 либо 3 замены. При активной работе необходимо обратить свое внимание на подобные характеристики погрузчика, как подвижность (максимальный диаметр поворота, размеры перемещения (с багажом и в его отсутствие), скорость подъема-опускания багажа, средняя мощность за перемену. Не стоит забывать и то, что с повышением интенсивности работы автопогрузчика увеличиваются и траты на топливно-смазочные материалы, время от времени дважды. При избрании электропогрузчиков необходимо загодя задуматься о приобретении вспомогательных вставных аккумуляторов и актуальной их подзарядке.

Безопасность и удобство. Подбирая модель погрузчика, принципиально рассматривать рабочие моменты, обусловливающие безопасность работы. Сравнительно огромная масса машины и возимого багажа, работа в стесненных условиях, большая скорость движения и роста багажа, увольнение центра масс при подъеме-опускании багажа и большая подвижность, регулярное перемещение вперед-назад повышают возможность травматизма.

По статистике аварийные обстановки наиболее часто случаются из-за побочного опрокидывания погрузчика при повороте на высокой скорости, и из-за падения багажа либо части багажа на крышу кабинки. Из-за этого абсолютное большинство модификаций оборудованы кабинами с технологией FOPS/ROPS – охраной от опрокидывания и падения грузов, и ремнями. Летом, когда остекление кабинки снимают, используют защитные двери бугельного вида.

Вождение погрузчика требует особенного внимания. Чтобы автолюбитель не уставал, поставщики уделяют огромное внимание эргономике рабочего места: понижают звуки и пульсацию, учитывают вероятность настройки сидения и управляющий колонки под вес и рост водителя, развивают обзорность с помощью улучшения конструкции грузоподъемника, делают остекление кабинки кольцевым и т. п.

На модификациях заключительных поколений применяют наиболее современные средства, улучшающие управление: ж/к экран с выводом информации о параметрах погрузчика и дефектах, система диагностики, управление вида джойстик, системы обороны от неразрешенного доступа к управлению.

Стоимость – качество. Момент расценки при избрании погрузчика, как и любой иной техники, играет значительную, иногда главную роль. При избрании погрузчика намного чаще следуют принципом минимизации расходов. Как правило говорят о равновесии качества и цены. Техническое обслуживание и ремонт вилочных погрузчиков — «Гарант Кар» доступны каждому на сайте ep-garantkar.ru.

Для численной оценки этого пропорции, с нашей точки зрения, целесообразней выбрать такой оценивающий показатель, как стоимость одного моточаса работы. Данный уровень содержит не только лишь стоимость приобретения, а стоимость обслуживания и ремонта, носителей и ГСМ, источник погрузчика. Самые лучшие изготовители объявляют срок эксплуатации в 16…20 млн. моточасов (т. е. 10…12 лет при односменной работе), но на деле встречаются модели, отработавшие по 40…45 млн. моточасов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *