К сооружению дорог на месте существующих Линия в городе Москва могут приступить в 2011 году
С целью более действенного применения муниципальных территорий губернатор Города Москва Сергей Собянин предлагает вынести имеющиеся Линия в подземные коллекторы, а на их месте создавать субъекты автотранспортной инфраструктуры.
С целью более действенного применения муниципальных территорий губернатор Города Москва Сергей Собянин предлагает вынести имеющиеся Линия в подземные коллекторы, а на их месте создавать субъекты автотранспортной инфраструктуры.
По сведениям Мосгоргеотреста, сейчас на территории Города Москва проходят Линия совместной длиной около 1 млрд 260 млн. километров и усилием от 6 до 500 кВ. Они занимают площадь более 9 млн. га, что составляет 10 % территории города. Еще 2 % приходится на 40 электроподстанций открытого вида, докладывается в статье издания «Столичная надежда».
Запрет на сооружение также работает в охранной зоне легких полос, которая как правило составляет 25 километров.
«Это должны быть автодороги с выходом на 4-е автотранспортное украшение и в Подмосковье, которые помогут снять нагрузку с существующей улично-дорожной сети», — сообщил московский мэр на совещании в мэрии. Согласно его заявлению, «создавать автотрассы на месте Линия легче, чем идти по квартирным микрорайонам».
Москомархитектуре дано задание образовать первостепенные проекты по переводу Линия в провод и на их основании изменить платформу автодорожного возведения в городке.
Одним из многообещающих программ считается сооружение дублера Кутузовского проспекта — Можайского шоссе на месте высоковольтных полос, идущих одновременно автотрассе. Помимо этого, есть технологическая вероятность взвести с помощью ликвидации Линия вспомогательные отделы МКАД.