Почти на любом веб-сайте в сеть интернет размещаются справочные картинки-баннеры, кликая на которые, клиент переходит на страничку иного веб-сайта. На данный момент плакаты считаются одним из действенных способов рекламы товаров и веб-сайтов.
В переводе с английского языка «баннер» либо banner обозначает знак, полотно, девиз. Баннер считается стандартный визитной картой для тех, кто хочет образовать себе стиль и рекламой – для тех, кто рваться продвинуть собственные услуги по сети-интернет. Представляется графически. Печать баннеров в Санкт-Петербурге можно заказать в типографии enDESIGN.
Плакаты могут быть в качестве элементарного картинки либо flash- либо java-заставки (анимации), и плакаты встречаются в внешней рекламе. Наиболее известные форматы интернет-баннеров – GIF и GPEG. Формат GIF наиболее комфортный, так как дает возможность представлять анимацию, дает возможность делать бесцветные фоны либо картинки, грузить документ построчно. Баннер – это в обязательном порядке изображение, сохраняющее внутри себя сноску. Плакаты для внешней рекламы производят из разных элементов, начиная от картона до полипропилена.
Часто встречающийся и малогабаритный вариант плаката – баннер-кнопка, объем которого всего 88х31. Под обычными габаритами осознают плакаты объемом, например, 100х100. Наиболее встречающийся объем плакатов — 468х60, а объемом меньше – 468х60 — так называемый полу-баннер. Знайте, что баннер со гранями 160х600 считается отвесным, так как по вертикали он составляет 160 точек, а по высоте – 600 точек.
Плакаты, выступающие в качестве внешней рекламы, располагают в витринах супермаркетов и прочих помещений, встречаются на выставках, форумах и прочих событиях. Плакаты в сети-интернет действеннее вкладывать на основных страницах веб-сайтов, в правом либо правом высшем углу. Есть виды расположения flash-баннеров поверху всей страницы веб-сайта при входе на него. Такие картинки, в большинстве случаев, возникают в центре.