Строительный блог!

Новости строительства, дизайнерские решения, полезные статьи

Ввод новой установки «Новокосино» усовершенствует автотранспортную картину в регионе Новогиреево

  • Home
  • Дизайнерские решения
  • Ввод новой установки «Новокосино» усовершенствует автотранспортную картину в регионе Новогиреево


Ввод новой установки «Новокосино» (продление Тверской линии метрополитена) увеличит уютность транспортировок граждан участков Новокосино и Новогиреево, и г. Реутов. Про это 25 января рассказал руководитель ГУП «Столичный метро» Д. Гаев.


Ввод новой установки «Новокосино» (продление Тверской линии метрополитена) увеличит уютность транспортировок граждан участков Новокосино и Новогиреево, и г. Реутов.

Про это 25 января рассказал руководитель ГУП «Столичный метро» Д. Гаев после совещания генштаба по метростроению, которое провел первый заммера Города Москва в Правительстве Города Москва, глава этого генштаба Владимир Ресин.

«В ранний час пик к станции метрополитена «Новогиреево» приезжает множество автобусов, через вестибюль установки проходит 12-13 миллионов человек, это выполняет зловещий дискомфорт: это очереди, масса», — разъяснил Д. Гаев.

С вводом новой установки, согласно заявлению руководителя московского метрополитена, «почти все эти люди засядут в метрополитене на установки «Новокосино», и им не надо будет двигаться до «Новогиреево». Так, ввод новой установки позволит не только лишь сгрузить вестибюль установки «Новогиреево», но также и уменьшить автотранспортную интенсивность на плоскости.

«Однако самое важное — это исходный участок линии, которая последует в сторону Кожухово. Это громаднейший район, где живет порядка 100 миллионов человек», — заметил Д. Гаев.

Наша справка:

Продление Тверской линии за установку «Новогиреево» включает одну установку — «Новокосино». Длина отдела 3,5 км.

В регионе Новокосино метро начали создавать в 2009 году, однако в начале мая работы были временно остановлены в связи с уменьшением финансирования. В самом начале 2010 года работы обновились, и сейчас на отделе проводится выработка тоннелей.

Автотрасса линии от тупиков за установкой «Новогиреево» проходит вдоль ветки в депо и пересекает ее в надземной части тоннелем по 1-му правому пути. Дальше автотрасса пересекает Нижегородское назначение и Столичную круговую автомобильную проезжую часть в регионе развязки с Носовихинским шоссе, тащится дальше вдоль Носовихинского шоссе до скрещения с Городецкой и Северной улицами. В данном месте и находится установка «Новокосино» малого заложения с тупиками.

Установка «Новокосино» — односводчатая, малого заложения, с междупутьем — 14,9 километров, с платформой островного вида шириной 163 метра, с 2-мя подземными вестибюлями, сопряженными с платформой установки лестницами и лифтами для маломобильных жителей.

Западный и восточный вестибюли установки соединены с подземными пешеходными переходами с выходами на обе стороны скрещения Городецкой и Суздальской улиц и на обе стороны скрещения Носовихинского шоссе и Северной улицы. Эти улицы ведут к квартирным застройкам региона «Новокосино» и г. Реутов Подмосковья, и к остановочным пунктам наземного муниципального и загородного пассажирского автотранспорта.

Для отделки пассажирских помещений используются долговременные искусственные элементы: мрамор, керамические плиты, нержавеющая сталь, алюминий, окно. Цветная палитра установки базируется на соединении стальных и темных тонов естественного камня отделки с белым и стальным штукатурным сводом.

Сейчас освоены стандартные и участковые строй площадки.

От сборных камер в регионе установки «Новокосино» проводится выработка дистилляционных тоннелей в сторону установки «Новогиреево». Пройдено по правому тоннелю около 900 метров, по правому — около 100.

Подземное здание строится тоннелепроходческим механизированным комплексом (ТПМК) «Наталья». В начале сентября 2010 года также запущен ТПМК «Елена». Он делает проходку левого дистилляционного тоннеля от установки «Новокосино» до установки «Новогиреево». Всего при помощи тоннелепроходческих комплексов будет сконструировано 7,5 км автотрассы. Дистилляционные тоннели строятся на глубине от 10 до 17 километров.

About

View all posts by