Риелторы составили «календарь» покупок жилища

41720036

Риелторы составили "календарь" покупок жилища
По построенному специалистами «календарю» покупок жилища, март и май характеризуются надежной историей на рынке и комплексным повышением числа контрактов. При этом предварительно активируется спрос на субъекты эконом-класса, требования на более дорогостоящие субъекты возникают в начале апреля.


Специалисты организации «МИЭЛЬ-Брокеридж» составили «календарь» покупок квартирной недвижимости. Согласно заявлению специалистов, март и май характеризуются надежной историей на рынке и комплексным повышением числа контрактов.

По традиции в феврале активируется спрос на субъекты эконом-класса, требования на более дорогостоящие субъекты возникают в начале апреля. При этом клиенты престижной недвижимости хотят закончить все сделки до майских торжеств. Также риелторы выделяют, что начиная с мая возрастает число контрактов с квартирами без отделки. Это зависит от того, что клиенты предпочитают закончить все юридические вопросы к лету и начать монтаж.

По изучению, в середине мая–июне растет число других контрактов, когда семьи с детьми развивают собственные квартирные критерии. Такое оживленность соединено с тем, что опекуны стараются решить квартирный вопрос летом, чтобы дети могли начать год в новой школе.

Июль и август специалисты называют временем «несрочных» покупок, когда недвижимость приобретают те, кто не привязан к строгим срокам. Из-за незначительного числа клиентов летом менеджеры охотнее идут на торг. В начале августа на рынок выходят те, кто боится классического осеннего увеличения расценок, и пытается поспеть купить недвижимость по летней стоимости.

Весной возрождается серьезный спрос, начинает проходить большее число контрактов, растет число показанных на реализацию субъектов и растут расценки. Снова возрастает число других контрактов.

В начале ноября растет численность контрактов в дорогостоящем секторе, что обосновано стремлением решить все вопросы с недвижимостью до зимних каникулы. Конец года характеризуется неоднородностью покупательского спроса – в этот период, в первую очередь, заканчиваются другие сделки в секторе эконом-класса.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *