Как «продвинуть» в интернете строй продукт?

41720036

Чтобы веб-сайт на самом деле реализовывал, а не занимал напрасно место во Мировой сети, он обязан различаться подходящим и сегодняшним внешним видом, разной и ясной для посетителя навигацией и необходимым перечнем возможностей, аналогичным мишеням организации. То, как выполнен перечень возможностей веб-сайта, на самом деле, считается картинкой того, что из себя представляет организация, как торговец.

О том, как продвигать веб-сайт в сети-интернет, какие приборы подходят для этого как раз вам, как расценить результативность проводимых работ?…

Обо всем этом последует речь на утилитарном семинаре «Движение строй продукции в сети-интернет: поэтапные аннотации, действенные способы, сегодняшний подход» (http://www.stroykonkurs.by/seminars/17september/),    который состоится 17 октября в Минске.

 Перед его участниками выступят профессионалы в отрасли SEO и интернет-маркетинга.

Учредители семинара — Комитет Республиканского состязания «Самый лучший строй продукт года» и Тренировочный центр «SEOLAB» ГК «Webcom Media»

Спикеры семинара:

Сергей Царик, генеральный директор белорусского назначения категории организаций Webcom Media®. Работает в области поискового менеджмента Белоруссии более 7 лет. 

Сергей Лысенко, генеральный директор организации Im Consult, специализирующейся на SEO-аналитике.

В интернет-бизнесе с 1999 года. Сейчас занимается исследовательскими работами и подготовкой инвентаря для всеохватывающей SEO-аналитики.

«Обучить Вас лицезреть иллюстрацию в общем, уметь необычно помышлять, принимать верные решения задолго до появления неприятности, рассчитывать результат и добиваться его — это задача моего представления».

Б. Гаврилов, основной Специалист в области seo организации Promo Webcom.

Имеет груз утилитарных кейсов по движению в Белоруссии и РФ больших интернет-порталов, подобных как b2b.by, и огромного количества средних и небольших веб-сайтов. 

 «Не выходит прорваться в Верх? Прочитали все seo-блоги, а пересуда нет? Приезжайте в гости — на семинаре Вам предоставят дорогие познания о работающих ссылках».

Александр Губский, управляющий категории отделения по поисковому движению web-сайтов организации Webcom Media®.

На счету Александра только за время действия в команде организаций Webcom Media® — более 200 реализованных программ. 

«Мы поведаем Вам, как применять необычные приборы для решения трудных задач в SEO движении. Превзойдете собственных соперников еще на старте!»

Ирина Трепачева, управляющий категории отделения по поисковому движению web-сайтов организации Webcom Media. 

Имеет состоятельный опыт работы с большими проектами и незначительными веб-сайтами платной и торговой темы.

Елена Карпова, управляющий назначения веб-аналитики Webcom Media

Владелец персональной квалификации «Гугл» Analytics IQ

Елена Ерошина, генеральный директор организации ProText.

 Разработчик программного обеспечения, типографский дизайнер, верстальщик и препрессер. Копирайтер.

 «Назло определившемуся мнению, копирайтер – это не корреспондент и не беллетрист. И не одухотворенный робот по уникализации текста. Копирайтер – профессиональный манипулятор, рекламщик, специалист по психологии, агитатор и агитатор – и это в одном лице».

Урок нужен для управляющих и экспертов отделения рекламы и менеджмента, администраторов веб-сайтов. Он даст участникам отчетливое осознание того, как следует действовать, работая над движением веб-сайта в сети-интернет: 

· какие есть приборы в общем, как подобрать комплект, оптимальный для их бизнеса, как подобрать стратегию,

· какие работы должны проводиться над веб-сайтом, какие внешние действия нужно провести над веб-сайтом организации в целях усовершенствования его позиций,

· какие внутренние моменты есть и как с ними работать,

· как расценить результативность проводимых работ.

Специально для администраторов веб-сайтов будут рассказываться фишки и полезности, на которые стоит обратить свое внимание и промышляющим продвиженцам.

Платформу семинара можно посмотреть тут

 

Оценки участников

Д. Металлургов ООО «Урбан Хауз»: «Узнал довольно много свежего, получилось структурировать имеющиеся познания. В особенности любопытными были темы про брендирование и «Гугл» Analytics».

Д. Антух ООО «АниарГрупп»: «Курс для меня был крайне нужен. Обрел нужные познания о том, каким должен быть веб-сайт и как вывести его на первые позиции в поиске».

Сергей Поддубный СООО «АкваТрайпл»: «Думаю, что все осмотренные темы были открыты в нужном размере. Все крайне приглянулось! Умелый подход к делу».

 

Урок пройдет 17 октября с 9.00 до 18.00. Запись в 8.30. Урок состоится в конференц-зале Белорусской торгово-промышленной палаты (г. Киев, ул. Революционная, 11).

Для участия в семинаре Вам нужно отправить в Комитет ЗАЯВКУ НА Активное участие не позже 16 октября (включительно) по тел./факсу: +375 (17) 268-47-92, 268-51-61 либо по e-mаil: lspg@tut.by.

Более детальную информацию о Деловой платформе состязания сантиметров. на веб-сайте

? ?Ведущий компаньон состязания:


ООО «Изоком»

? Формальный компаньон состязания:

ЗАО «Автозавод керамзитового гравия г.Новолукомль» ?

Инжиниринговый компаньон состязания:

РУП «Белстройцентр» ?

 

 

 

 

 

 

Пресс-служба Республиканского состязания

«Самый лучший строй продукт года»

(аккредитация СМИ на процедуру награждения)

Тел.: +37529 182-80-10
+37517 237-85-96

pr@stroykonkurs.by

www.stroykonkurs.by

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *