Маршрутки доведут к единому стереотипу в 2015 году
На данный момент маршрутки транспортируют около 20 % пассажиров наземного автотранспорта. Часто стоимость проезда у приватных перевозчиков намного выше, отсутствуют льготы для общественно беззащитных оболочек населения, применяемые машины стали неактуальными и нуждаются в тяжелом ремонте.
Сегодня платные маршруты недостаточно регулируются, они только проходят взаимодействие в департаменте автотранспорта. В результате этого далеко не всегда выполняются условия к безопасности пассажиров и исполнению объявленных промежутков. К примеру, приватные перевозчики часто не идут в непиковое время, так как отчасти нагруженные маршрутки не окупаются, конкретизирует Д. Пронин.
Правительство Столицы планирует встроить платные маршруты в автотранспортную технологию города. Столичные жители сами постановят, какие станут образцы их работы маршрутом голосования на интернет-портале «Активный гражданин». На повестке дня стоят следующие вопросы: стоит ли сохранять действующую маршрутную сеть, интервалы перемещения и технологию оплаты, надо ли заводить технологию льгот.