За автодороги

41720036

принялись
«жилищные» трейдеры
принялись
«жилищные» трейдеры

Это вымогает застройщиков квартирной недвижимости самим инвестировать в создание подъездных путей к собственным проектам.

Кто же точно из Московских строителей активно принимает участие в реализации дорожно-инфраструктурных программ? На данный вопрос попытались ответить специалисты организации «Метриум Групп».

 

ГЧП — прекрасно. А «самодеятельность» — лучше!

Московские власти несколько месяцев хотят притягивать к строительству дорог игроков на бирже форекс. Удачному государственно-частному сотрудничеству есть пару образцов, ярчайшим и популярным из которых считается создание скоростной автотрассы Москва-Санкт-Петербург. Но планы ГЧП считаются достаточно большими и не подходят для застройщиков жилища, которым необходимы подъездные пути к своим квартирным комплексам. И в случае если ранее застройщики квартирной недвижимости, как говориться, «ожидали у моря погоды», то сейчас обозначался свежий тренд — независимое создание дорог со следующей передачей их на баланс города.

На данный момент у трейдеров, готовых инвестировать в создание дорог к собственным субъектам, помимо ГЧП есть 2 вида взаимодействия с силами. Первый — это безмездное перечисление средств в Автодорожный ресурс Москвы. После этого город сам создает автотрассу до квартирного комплекса организации. 2-й вид — независимое строительство субъекта автодорожной инфраструктуры, с дальнейшим дарением свежей автодороги городу, который в будущем и будет обслуживать автотрассу.

— Оба эти вида со своей точки зрения интересны для застройщиков, так как даже многомиллионные траты на создание дорог с годами окупаются с помощью увеличения ликвидности квартир, — полагает гендиректор организации «Метриум Групп» М. Литинецкая. — Но застройщики думают и о том, как улучшить свои потери. 

 

«Налоговое угнетение» вскоре снимут

Приблизительно годом ранее организация MR Group спроектировала модель, способная удешевить создание дорог. В настоящее время при дарении реализованного проекта городу либо даянии средств в Автодорожный ресурс застройщики должны платить налог размером 13%. Зам. гендиректора организации MR Group А. Кирсанов рекомендовал муниципальным силам предоставить строителям вероятность доказывать траты на создание автодорожной инфраструктуры «потребностью реализации платного субъекта». Тогда потребность уплаты налога на поднесение, и на прибыль и НДС, отпадает.

Предложение организации MR Group было услышано. В начале марта 2016 года было обнародовано, что Московские власти готовятся взять распоряжение, которое позволит причислять потери трейдеров при постройке субъектов автодорожной инфраструктуры в себестоимость всего проекта. Это позволит снизить налогооблагаемую основу по налогу на прибыль.

В середине сентября 2014 года Глава Москомстройинвеста Илья Тимофеев доказал намерения Московских властей, сообщив, что проект распоряжения за прошедшие 6 месяцев был значительно улучшен и в настоящее время располагается на вторичном сочетании в Правительстве Города Москва.

Как сообщают специалисты организации «Метриум Групп», падение налогового бремени является тем стимулом, который сделает независимое создание дорог к собственным квартирным комплексам многочисленным феноменом среди застройщиков. Пока такие организации можно перечесть по пальцам 2-ух рук. Специалисты забрали 5 организаций, которые в последние годы озвучивали свои проекты по сооружению дорог либо реализуют такие планы.

 

Кто не стал ждать…

 

Меньше мы именуем организации, которые, не ожидая «слабеющих» налоговое угнетение законов, принялись за создание дорог сами. Они помещены в порядке убыли размеров вложений.

 

«Мортон»

Размер вложений: около 8 млн руб.

Где: Москва.

Ступень: деньги размером 20 млрд руб внесены в Автодорожный ресурс г. Города Москва.

Субъект: ЖК «Солнцево Парк».

Максимальная стоимость квадратного  метра/дома: 101,7 млн. руб/4,41 млрд руб

 В сентябре было обнародовано, что организация «Мортон» собирается инвестировать 8 млн руб своих средств в создание автотрассы, которая объединит Калужское и Киевское шоссе в регионе аэродрома «Внуково». На данный момент это самый крупный проект автодорожного строительства, который будет выполнен девелопером квартирной недвижимости. Тем не менее, есть огромная возможность того, что «Мортон» не будет создавать автотрассу без помощи других. Вероятнее всего, профильного поставщика притягивает Правительство Города Москва, а застройщик оплатит строительство автотрассы через московский Автодорожный ресурс. В начале марта 2013 года «Мортон» стал первой организацией, перечислившей 20 млрд руб в данную организацию, сделанную до этого для строительства автотранспортной инфраструктуры.

 

MR Group

Размер вложений: более 500 млрд руб.

Где: Столица.

Ступень: автодорога сконструирована.

Субъекты: МФК «Земной», МФК «Савеловский Сити», БЦ «Лотос».

Максимальная стоимость квадратного  метра /апартаментов: 102 млн. руб/3,91 млрд руб

Организацию MR Group можно отнести к одним из наиболее серьезных застройщиков, вкладывающихся в создание дорог. На нынешний момент в активе организации 3 проекта по формированию дорожно-уличной сети на территории «древней» Города Москва. При этом один из которых выполнен — это перестройка авто тоннеля под железной дорогой в регионе улицы Складочная. Тут создается функциональный комплекс «Савеловский Сити». Также организация проводит продолжение Головинского шоссе и Кронштадтского бульвара и строит 2 проезда между ними. Благодаря выполнению этих работ, значительно улучшится автотранспортная картина около метро «Земной спорткомплекс». 3-им планом считается компания переломной полоски с Одесской улицы на Нахимовский каталог.

 

Sezar Group

Размер вложений: 20 млрд руб.

Где: Москва.

Ступень: автодорога сконструирована.

Субъект: ЖК «Николин Парк».

Максимальная стоимость квадратного  метра /дома: 130 млн. руб/16,9 млрд руб

Невзирая на сравнительно непрезентабельный размер вложений, организацию Sezar Group является эксклюзивным образцом того, как застройщик быстро принял решение все вопросы с администрацией и основал проезжую часть для грядущих граждан собственного квартирного комплекса. Ее длина составляет 1,3 км, она стартует от Калужского шоссе. На этом месте ранее была автодорога, но она имела всего одну полоску для перемещения, что делало маловероятным пункт 2-ух противных авто. В ходе перестройки автодорожное полотно было расширено до 2-ух полос, по одной в любом направлении, организованы тротуары и созданы наземные пешеходные проходы.

 

ГК «Абсолют»

Размер вложений: нет данных.

Где: Москва.

Ступень: проходят работы.

Субъект: ЖК «Первый Столичный».

Максимальная стоимость квадратного  метра /дома: 75 млн. руб/3,82 млрд руб

В начале апреля 2016 года Градостроительно-земельная комиссия Города Москва решила отметить организации «Зверосовхоз Столичный+», присоединенной с ГК «Абсолют» и выступающей инвестором ЖК «Первый Столичный», земельный участок площадкой 3 га для строительства специального выезда из квартирного комплекса на Киевское шоссе. Длина отдела автодороги составит немного более одного км. Также раньше передавалось, что ГК «Абсолют» выполнит реконструкцию и продолжение улицы Атласова — главной трассе заселения Столичный.

 

«МД Групп»

Размер вложений: нет данных.

Где: Москва.

Ступень: план.

Субъект: ЖК «Свежее Бутово».

Максимальная стоимость квадратного  метра /дома: 99,8 млн. руб/4,5 млрд руб

В конструкции категории организаций «МД Групп» входит один из самых крупных муниципальных поставщиков по сооружению субъектов автодорожной инфраструктуры — Столичная Инженерно-Строительная Организация (ЗАО «МИСК»). Но огромная часть заявок организации проходит от города и не сопряжена с своими проектами. Тем не менее, организация «МД Групп» не исключает вероятности того, что в дальнейшем создание дорог будет проводиться для потребностей собственных квартирных комплексов. Так, акционеры организации говори желание вложиться в создание автотрассы от Бутово до аэродрома Внуково.

 

Отличные автодороги — большая мобильность!

— Отличная автотранспортная доступность считается одним из важнейших условий при избрании жилища для приобретения, — выделяет генеральный директор «Метриум Групп» М. Литинецкая. — Застройщики, осознавая это, хотят без помощи других увеличить мобильность собственных программ, вкладывая в создание дорог и развязок. Наиболее активно данный тренд сегодня виден в Москве, где автодорожная сеть развита крайне слабо. Но и в старых границах столицы есть проблематичные места. Тут ослепительным образцом считается организация MR Group, которая реализует 3 проекта по сооружению дорог.

Логично, что совершенствование автотранспортной обстановки вокруг МФК «Земной» и «Савеловский Сити» значительно увеличит спрос на апартаменты в этих комплексах.

Ирина Кудымова,

«Метриум Групп»

Данный источник размещен в ноябрьском номере Отраслевого издания «Создание». Весь журнал можно прочесть либо скачать тут.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *