В столичном

41720036

метро
будет тише
метро
будет тише

Данный метод крепления рельсов дает возможность снизить уровень гула в 1,6-2,5 раза, а пульсации — в 1,4-1,6 раз в процессе перемещения поездов по маршрутам, и существенно увеличить безопасность перемещения и износоустойчивость полотна и сменного состава.

При помощи гибкого крепления рельсов установлен стрелочный перевод, а на установки «Котельники» — затруднительные визирные телеканалы (пункты техосмотр поездов метрополитена).

Ранее пути складывали на щебень и деревянные брусья, а на стрелочном передвижении «Тропарево» их сменили едиными бетонированными блоками, более отличными и долговременными. Чтобы снять браки дорожного бетона, была использована система гибкого крепления рельсов. Ее сущность в том, что под прокладки рельсов накачивается жестко-эластичный полимерный состав, который в ходе подливки наполняет все выпуклости и бессодержательности, а затем отверждается. Из-за этого понижаются пульсации, звуки и рабочая работа на рельсы. На визирных каналах установки «Котельники» использована подобная система.

Такие решения активно используются в метрополитенах в мире, например — в Лондоне, Милане, Нюрнберге, Праге, Токио и прочих мегаполисах, однако для Города Москва — это первый опыт использования подобных решений.

(По известию отдела связи с общественностью организации)

Данный источник размещен в декабрьском номере Отраслевого издания «Создание». Весь журнал можно прочесть либо скачать тут.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *