В Огромном кинотеатре возрождается знаменитая акустика

41720036


Работы по восстановлению панелей из резонансной ели — основной образующей акустики визуального зала Огромного кинотеатра — завершены 14 января 2011 года.


Работы по восстановлению панелей из резонансной ели – основной образующей акустики визуального зала Огромного кинотеатра – завершены 14 января 2011 года.

Про это «Строй миру» рассказали в отделе связи с общественностью компании-застройщика.

Как объяснили в отделе связи с общественностью, за прошлые 150 лет огромная часть звуковых панелей пришла в непригодность. При проверки визуального зала в начале мая 2009 года была установлена потеря существенной части компонентов из резонансной ели. Определенные детали звуковых панелей были изменены в русское время на узкую фанеру.

Со времени открытия в 1856 году акустика Огромного кинотеатра была прямо сопряжена с сделанными из дерева системами и отделкой зала дорожками из резонансной ели. По плану конструктора Альберта Кавоса, возводившего сооружение кинотеатра после пожара 1853 года, визуальный зал был сконструирован по принципу развлекательного прибора: сделанные из дерева полы, сделанные из дерева панели стенок, сделанные из дерева перекрытия. Для усовершенствования отклика конструктор даже привнес коррективы в аннотацию, по которой должны были производиться все работы по образованию театров. Вместо того, чтобы сделать, по данной аннотации, потолок из железа, Кавос избрал дерево в целях избежать излишнего отклика, присущего сплаву. Уникальная система плафона-деки, сделанная из прямоугольных сделанных из дерева щитов, и обкладывание деревом неподвижных стенок содействовала существенному усовершенствованию акустики визуального зала. Здание стало напоминать гигантский аппарат, сделанный по всем требованиям музыкальной науки.

Для отделки визуального места была избрана резонансная ель. Из такой древесной породы формируются приборы для артистов. Для восстановления отсутствующих частей применялась древесная порода, тождественная той, которую выбирали для образования панелей в XIX столетии. Неприятность в отборе источника содержалась в том, что дерево с такими качествами создается только в некоторых критериях у определенных на генном уровне предопределенных деревьев. Резервы этого естественного источника уменьшаются в лесах не только лишь РФ, но также и всего мира.

Реставраторам удалось сделать свежие звуковые панели, целиком тождественные знаменательным. Это доказали относительные изучения, произведенные экспертами корпорации строительной акустики и звуковых элементов Научно-исследовательского факультета строй техники Отечественной академии архитектуры и строй наук, кафедры древесиноведения Столичного федерального института бора. Специалисты низко расценили звуковые качества избранного для перестройки и ремонта источника, и в том числе его дееспособность предоставить помощь главным аккуратным тонам в спектре невысоких частот и снабдить нужное обилие тембра музыкальных звучаний.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *