В Луховицах пустили
крановый автозавод
крановый автозавод
Автозавод будет работать на создании подъемной техники: кранов дорожных, полукозловых, козловых, консольных. Их будут применять для разных задач — от жилищного строительства до построения трудных систем, использующихся на бурильных установках. Автозавод нацелен на создание устройств без ввезенных комплексов, что в наши сложные времена играет не самую последнюю роль.
Свежее создание позволит увеличить мощность подъемного оснащения, понизить регулярные траты по его обслуживанию, стандартизировать запчасти к оборудованию, уменьшить сроки окупаемости важных инвестиций, улучшить процессы покупки оснащения, и сделать лучше ряд прочих основных характеристик и действий.
В парадном событии, посвященном внедрению в действие предприятие, участвовали первый зам. министра вложений и нововведений Правительства Подмосковья Юрий Хромов, гендиректор ГК «УРАЛКРАН» Сергей Кравчук, директор Луховицкого региона Подмосковья Владимир Барсуков, генеральный директор Луховицкого кранового автозавода А. Чурзин.
— Сегодня луховичане точными делами отвечают на те цели, которые были установлены Вице-президентом в письме, другими словами мы создаем машиностроительные фирмы, — заметил Владимир Барсуков. — Разумеется, для региона это действующие места. Ожидается около трехсот. Это налоги, это занятость населения. Людям не нужно будет кататься неизвестно куда далеко, другими словами значимость автозавода неоценима.
— Луховицкий регион считается очень интересным для реализации финансовых программ, таких этому крановому автозаводу, что, бесспорно, дает возможность освободиться от импорта настолько дорогой и трудной техники, — улучшил Юрий Хромов.
Согласно заявлению гендиректора «Уралкрана» Сергея Кравчука, резерв сплава дает возможность снабдить производственные производительности на пол года, что важно при образовавшейся сложной финансовой обстановки.
— Предприятие выделяет большая степень автоматизации, при которой дефект почти исключен, — резюмировал Сергей Кравчук. — При абсолютной загрузке создания штат автозавода может превосходить 250 человек, работающих в 3 замены, при средней зарплате около 40-50 тыс руб. Главное условие — это огромное стремление человека работать!
Он также заметил, что предприятие будет выпускать по 2 обычных крана грузоподъемностью до 500 тонн в сутки и 1 сложнотехнологический крамбол в 2 недели, чем сумеет утолить надобности синтетической индустрии, автомобилестроения, кораблестроения, оборонных областей, энергетики.
— У нас есть свое конструкторское бюро, способное сконструировать любой крамбол в соответствии с условиями клиента, — разъяснил генеральный директор. — Так, мы готовы ответить почти на любые требования рынка.
Вчера на автозаводе работают порядка 70 человек, все эксперты — из Подмосковья. Комплект служащих продолжается. Предприятию необходимы слесари, сварщики и конструкторы.
Организация предлагает соискателям заработную плату от 30 до 50 тыс руб в неделю, что выше среднего уровня в Луховицком регионе.
Генеральный директор Луховицкого кранового автозавода А. Чурзин сообщил нашему журналисту, что иногородним работникам будут возмещаться затраты на размещение в Луховицах, в последующем начнут действовать и прочие социальные платформы, которые в настоящее время располагаются в подготовке.
Он также рассказал, что реализация финансового проекта по образованию Луховицкого кранового автозавода стартовала 1 ноября 2012 года, в создание фирмы было инвестировано 312 млн руб и 200 млн ожидается инвестировать до 2017 года в виде «технологического довооружения автозавода».
Как выяснилось, генеральный директор фирмы — человек, не далекий спорту. Например, хоккею с шайбой. Таким образом не удивительно, что в его проектах — образование своей заводской команды и активное участие даже не в межрегиональных, в межобластных состязаниях.
Тем временем, в Подмосковья продолжается платформа по привлечению вложений. В 2014 году в районе открылись 45 индустриальных предприятий и заводов, что дало 5 миллионов рабочих мест. В 2016 году ожидается включить еще 40 индустриальных заводов.
А. ПОЛЫНОВ.
Фото создателя.