Удаление сажевого фильтра в Москве

41720036

С 2005 года на дизельных автомобилях стали ставить сажевый фильтр. Сажевый фильтр служит для понижения числа выброса нездоровых сажевых частиц в атмосферу совместно с отработавшими газами. Этим держит природоохранные нормы «Евро-4». В процессе использования сажевые фильтры забиваются, выходят из строя. После исхода фильтра из строя нужна его подмена на обновленный, или правильное уничтожение сажевого фильтра. Покупка свежего сажевого фильтра очень невыгодна.

Сажевый фильтр являет собой изделие из керамики (матрица), помещенное в железный корпус. Ячеистая конструкция фильтрующего элемента матрицы состоит из одновременно расположенных каналов низкого разреза, попеременно открытых (впускные) и замкнутых (выхлопные). Стены каналов и играют роль специфического фильтра, удерживающего сажу. Через установленное время циркулирующие выпускные газы скапливаясь в виде сажи на плоскости матрицы загрязняют фильтр, этим удерживая выпуск газов. При сильной загрязненности фильтра вероятен исход силового агрегата из строя. В следствии этого и появляется надобность удалить сажевый фильтр.

Очищение сажевого фильтра не всегда дает необходимый итог, неэффективна и не постановляет дилемму в общем, кандидатурой может служить:
подмена фильтра на обновленный (недочет: большие траты по подмене и дорогой ремонт)
уничтожение сажевого фильтра (физическое + компьютерное) – самый действенный метод!!!
Операция отключения сажевого фильтра проделывается в микропрограмме ЭБУ. При помощи внутренних механизмов обменивается пристежка контроллера (удаляется компьютерный код, предусматривающий присутствие фильтра) этим сводя систему на нормы Евро-3 для работы без сажевого фильтра. Параллельно с компьютерным отключением нужно удалить сажевый фильтр на физическом уровне. Услуга удаление сажевого фильтра в москве доступна на сайте http://mr-glushitel.ru.

Наша компания предлагает «бюджетное» решение проблемы, которые появляются у машин с фильтрами DPF и FAP – это программно выключить либо удалить сажевый фильтр. Эта операция обещает обычную работу блока регулирования силовым агрегатом без сажевого фильтра. После деактивации сажевый фильтр DPF/FAP вероятно удалить на физическом уровне из выхлопной системы. При этом система регулирования силовым агрегатом никогда в жизни не будет контролировать работу сажевого фильтра, заполнение фильтра, прожиг фильтра(возобновление), и подключать запасной порядок с ограничением силы машины.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *