Технологические индивидуальности Suzuki grand vitara

41720036

Suzuki grand vitara I — один из немногих на самом деле отличных авто. Бензинные двигатели от рядой 1,6-литровой «четверки», до V-образной «шестерки», масштабом 2,7 л потрясают собственной выносливостью. Существенный факт, что ГРМ у этих двигателей доводится вереницей. Источник которой составляет впечатляющие 200 000 км.

Коробки переключения передач, как машинная 5-ступенчатая, так и четырехдиапазонный «автомат» если соблюдать условие стандартной работы абсолютно не докучают обладателям неисправностями. Но в случае если авто бранили в хвост и в гриву по лесовозным колеям, то необходимо готовиться к солидным потерям на монтаж.

Кузов авто прекрасно противоборствует отечественной соли, которой великодушно сдабривают наши назначения. Налет возникает только на порогах и колесных арках у авто первых годов производства.

Более всего мигрени может принести передача suzuki grand vitara. Впрочем, причиной ее неисправности как правило становится ошибочная работа.

Все дело в том, что раздаточная коробка не имеет межосевого дифференциала, потому привод на все колеса советуется включать только на бездорожье и при перемещении по непрочному покрытию. В других режимах необходимо двигаться лишь на заднем приводе. Очень многие обладатели просто не понимают либо брезгуют этим условием. Как итог – «убитые» редукторы мостов и раздаточная коробка. Монтаж этих двигателей, обычно, влечет за собой в солидную сумму.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *