Строй государственной программы: куда исчезли денежные средства?

41720036

Счетная Палата испытала более 10 госпрограмм, однако мы остановимся на тех, которые имеют отношение к строй области.

Так, по итогам проверок выполнения государственного расчета за 2013 г., произведенных Счетной палатой в Минтрансе РФ, Росавтодоре, Росжелдоре, Росавиации и Росморречфлоте, были определены дефекты и нарушения, сопряженные с применением средств государственного расчета в масштабах реализации событий Федеральной платформы «Формирование автотранспортной системы».

Дотации, данные из государственного расчета ГК «Автодор», по положению на 1 февраля 2013 г. не были применены в общей сложности 54,4 млн руб, на 1 февраля 2014 г. — в общей сложности 32,7 млн руб и располагаются на счетах Государственной компании. При этом в несоблюдение Государственного законопроекта «О счетоводном учете» все приведенные Государственной компании в 2013 г. дотации на организацию строительства (реконструкцию) в общей сложности 94,3 млн руб были выписаны Министерством транспорта РФ на затраты в неимение зарегистрированных основных учетных бумаг об их применении.

Помимо этого, Росавиация дала дотацию ФГУП «Администрация штатских аэропортов (аэродромов)» на исполнение событий Всеохватывающей платформы снабжения безопасности населения на транспорте, и в том числе на выполнение перестройки аэропортов Тольятти, Самара, Петровск-порт и Владикавказ размером 631,9 млрд руб. Но перестройка в период, поставленной платформой, (январь 2013 года) не проведена.

Не закончены работы и по сооружению субъекта «Образование Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (Республика Республика)» (завершение времени строительства по контракту — октябрь 2013 г.). В связи с отставанием строительства субъектов в области ответственности Правительства Республики Республика, окончание строительства предполагалось не раньше II квартала 2014 г. По положению на 31 января 2013 г. поставщиком ПСО «Казань» на этом субъекте не сделаны работы на совместную сумму 711,2 млрд руб (либо 27% совместной суммы).

Росжелдор выдержал сроки выполнения федерального договора на исполнение работ по исправлении технико-экономического объяснения, подготовке предназначенной документации и сооружению отправного комплекса Томмот-Якутск (Нижний Бестях) Ж/Д линии Беркакит-Томмот-Якутск, помещенного в 2008 г. с ЗАО «Инжиниринговая компания «Трансстрой» на сумму 34,4 млн руб. Первый период завершения работ по сооружению субъекта был установлен 20 января 2012 года. Но Росжелдор отправил в Министерство транспорта РФ предложения о переводе сроков завершения финансирования реализации проекта с 2013 на 2014 г., и о внесении перемен в расположение экономных средств. На день выполнения тестирования подлинная подготовленность события за все время реализации субъекта составила 89%.

Итоги теста Федеральной платформы «Энергоэффективность и формирование энергетики» говорят о малом уровне проведения событий по реализации областных программ в сфере сбережения энергии и увеличения энергетической производительности, предположенных помещенными договорами между Министерство энергетики РФ и регионами.

Регионам были перечислены средства государственного расчета на сумму 5,7 млн руб, из которых было применено всего 47,4% (незанятые средства составили порядка 3 млн руб).

Исполнение событий в сфере сбережения энергии и увеличения энергетической производительности, предположенных помещенными договорами, многими районов проводилось на малом уровне.

Так, в 15 регионах по ряду событий размер проведения работ составил менее 20%. К примеру, в Краснодарском крае в 2013 г. из профинансированных средств государственного расчета размером 194 337,8 млн. руб (100%), не было освоено ни единого руб.! Также целиком остались не изученными средства дотации размером 307 400,7 млн. руб (100%), принятые Столичной зоной.

В Республике Республика размер изученных средств составил 15 114 млн. руб либо 5,1% от профинансированных средств (298 468,0 млн. рублей.). В Иркутской области из 241 660,5 млн. руб (100%) государственных денежных средств было освоено всего 599,2 млн. рублей. либо 0,2%. Подобная картина подчеркивается и в Архангельской области, где из профинансированных в полном размере экономных средств размером 213 365,5 млн. рублей., освоено только 19 071,6 млн. рублей. либо 8,9%.

Помимо этого, 18 из 28 объектов, принявших дотацию в 2013 г., не применяли в полном размере средства государственного расчета, данные им в 2012 г. С помощью фрагментов средств дотации, принятой в 2012 г., субъектам в 2013 г. было возвращено 2,1 млн руб, из которых освоено — 1,5 млн руб, либо 74,6%.

Тест реализации в 2013 г. главного события Государственной программы «Финансовое формирование и новейшая экономика» «Образование территориально изолированного новейшего центра «Иннополис» (деятель — Минкомсвязь РФ) продемонстрировал следующее.

Микомсвязью РФ были даны ЗАО «Иннополис» экономные вложения на оплачивание проекта в целом размере 4,7 млн рублей. в роли вклада в уставный капитал сообщества (1,7 млн рублей. в 2012 г.; 3 млн рублей. в 2013 г.).

В соответствии с кредитными выписками ЗАО «Иннополис» по положению на 1 февраля 2013 г. имело свободные деньги размером 1,8 млн. руб на вычисленном счете в ЗАО «АК БАРС» Банк. К 1 февраля 2014 г. совокупность свободных денег повысилась на 3 млн рублей. и составила 4,8 млн рублей., и в том числе: 3,3 млн рублей. на вычисленном счете в ЗАО «АК БАРС» Банк и 1,5 млн рублей. на банковских счетах в ЗАО «АК БАРС» Банк.

В объяснительной записке к плану распоряжения Правительства России «Об образовании новейшего центра «Иннополис» в Республике Республика» финансово-экономическое доказательство суммы взноса в уставный капитал ЗАО «Иннополис» (3 млн руб) отсутствует.

Недостающая документированность размеров взноса России в уставный капитал ЗАО «Иннополис» при планировании экономных ассигнований из государственного расчета на 2013 г. привела к формированию существенного размера не примененных по положению на 1 февраля 2014 г средств в общей сложности 1,5 млн рублей. (и в том числе 1,4 млн рублей. средств из государственного расчета), которые находились на банковских счетах в ЗАО «АК БАРС» Банк (по положению на 16 августа 2014 г. счета прикрыты).

Совместная совокупность прибыльного заработка ЗАО «Иннополис» от расположения свободных денег на банковских счетах за этап с 1 февраля 2012 г. по 16 августа 2014 г. составила 41,3 млрд руб (и в том числе 39,1 млрд руб — по средствам государственного расчета).

В соответствии с показанным докладом по затратам, выполненным ЗАО «Иннополис» на реализацию главного события Государственной программы, с 1 декабря 2013 г. по 6 июля 2014 г. совокупность уплаченных затрат на создание составила 1,7 млн руб.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *