Совет НОСТРОЙ

41720036

не договорился с Ростехнадзором
и образовал Третейский трибунал
не договорился с Ростехнадзором
и образовал Третейский трибунал

На совещании под председательством вице-президента Анатолия Кутьина, как по традиции в последние годы, было немногочисленно – из 30 членов Совета находились 24, при этом 4 по доверенности. Другими словами «вживую» готовы работать 20 человек. В этой связи очевидно назрела потребность проверить популярность участниками Совета заседаний этого органа и задуматься о ликвидации доверенностей, как это было выполнено в Государственном соединении проектировщиков еще годом ранее.

Также на Совете находились координаторы НОСТРОя в государственных окрестностях и определенные председатели Комитетов НОСТРОя.

Достаточно активно участники Совета рассмотрели планы показанных модернизированных бумаг НОСТРОя – устава, распорядков и главных назначений работы Соединения. При этом прозвучало предложение, чтобы на все эти планы были составлены решения как адвокатов устройства НОСТРОя, так и Минстроя РФ. И вообще, неплохо бы, чтобы распорядки и другие бумаги двух Нацобъединений   — НОСТРОя и НОПРИЗа – были унифицированы. И только затем бумаги следует воспитывать на заявление Совета. Анатолий Кутьин разъяснил, что все предложения к регламентирующим бумагам были устройством объединены в некоторые совместные планы для того, чтобы потом и устав, и регламенты обсуждались на обходных конференциях перед съездом. И только затем, после всех дискуссий, может идти речь о каких-либо бумагах, готовых к заявлению на Совете НОСТРОя.

Скажем, что среди поправок в устав есть предложение уменьшить число членов Совета с 30 до 21, и упразднить доверенности для участников Совета по участию в заседаниях. Управляющий устройства НОСТРОя Анатолий Капинус рассказал, что средняя популярность Совета в 2014 году составила 20,1 человека, в связи с чем и возникли предложения об уменьшении численности Совета и отмене доверенностей. К слову, Анатолий Кутьин рассказал, что в Совет НОСТРОя собственного агента желает отправить и Ростехнадзор и просит предоставить ему квоту.

В процессе обсуждения участники Совета не раз выделяли, что очень многие коррективы противоречат друг дружке и действующему законодательству. И чистить это надо будет обходным конференциям.

В конечном итоге Совет решил возложить аппарату НОСТРОя обобщить все предложения СРО по поправкам в регламентирующие бумаги и отправить их в Экспертный комитет НОСТРОя по совершенствованию законодательства для принятия экспертного решения. А потом все эти коррективы совместно с решением уйдут на рассмотрение обходных конференций СРО в государственных окрестностях. Также обходные пресс-конференции должны предоставить свои предложения по Важнейшим фронтам работы НОСТРОЙ на 2016-2017 годы, так как в подобном виде данный документ, согласно заявлению Анатолия Кутьина, принимать невозможно, он в настоящее время как «пролитая по полу жидкость».

Напоминаем, что это не первая попытка привнести коррективы в устав и регламентирующие бумаги НОСТРОя – в 2013 году была сделана рабочая команда возглавляемые В. Опекуновым для теста всех поправок и выработки свежего текста устава. Команда работала год, однако свежий устав так и не показался на свет, так как в какой-нибудь момент показался проект документа, целиком перешивавший текущую конструкцию и правоотношения в НОСТРОе. И вот сейчас делается 2-я попытка.

 

Также Анатолий Кутьин рекомендовал более серьезно и кропотливо приблизиться к главным фронтам работы НОСТРОя и установить, что, на самом деле, нужно строителям. И только затем отправить на эти работы оплачивание.

Участники Совета приняли повестку дня X Всероссийского съезда самоуправляемых организаций, который пройдет в начале марта 2015 года в Москве:

1. О внесении перемен в регламентирующие бумаги Государственного соединения строителей.

2. Об докладе Ревизионной комиссии Государственного соединения строителей за 2014 год и об докладе Управляющего Устройства Государственного соединения строителей об выполнении сметы затрат Государственного соединения строителей.

3. О смете затрат Государственного соединения строителей на 2015 год.

4. О отборах членов ревизионной комиссии Государственного соединения строителей.

5. Об образовании Академии администрирования познаниями в строй сфере (Академии НОСТРОЙ)

6. Различное.

 

Что же касается образования Академии НОСТРОЙ, Анатолий Кутьин разъяснил, для чего она создается: она сумеет работать там, где НОСТРОю как торговой компании работать запрещено. Согласно заявлению вице-президента НОСТРОя, есть пару отличных валютных объявлений, подобных как от госкорпорации РОСНАНО, растратить крупные средства на изучение служащих, и представителей клиента. Академия сумеет принимать такие заявки и от госкорпораций, и от министерств, а НОСТРОЙ будет принимать участие в подготовке программ и стереотипов, по которым Академия будет обучать. Стандартные центры НОСТРОя также могут быть вовлечены в данный процесс. Напоминаем, что решение об образовании Академии должен взять очередной Съезд НОСТРОя.

Обрел формирование и вопрос об образовании Третейского Трибунала НОСТРОя: на прошлом совещании Совета было подтверждено положение о Третейском суде (впрочем, без взаимодействия с Советом НОСТРОя по страхованию и экономическим рынкам, где 3-й год с успехом работает подкомитет по третейским судам), а на этом совещании были подтверждены персоналии арбитров полным количеством 15 человек.

Участники Совета услышали отчет директора Совета по ценообразованию НОСТРОЙ Алексея Сорокина о расходовании раньше выделенных Совету средств. Напоминаем, что на прошлом совещании участники Совета уклонили предложения этого Совета об плате ряда показанных им соглашений без доклада о прошлых затратах. И вот сейчас Алексей Сорокин сообщил, что, оказывается, в 2014 году Совет собственным решением не израсходовал ни единого из выделенных 31 млрд 420 млн. руб. Денежные средства терялись Устройством (управлял Игорь Пономарев)  без участия Совета по ценообразованию на Нормативы расценки строительства по заявке Государственного центра ценообразования в постройке. Все эти бумаги подтверждены Минстроем РФ. Совет по ценообразованию, согласно заявлению А.Сорокина, имеет к таким бумагам ряд замечаний, особенно, что эксперты Совета не были привлечены к решению договора и приемке работы.

Анатолий Кутьин был очень удивлен тем, что ряд работ прошли и были оплачены в осмотр Совета и воплотил убежденность, что с данным должна разбираться Ревизионная комиссия. А Анатолий Маркин рассказал, что одобренных бумаг в НОСТРОе до сегодняшнего дня нет, впрочем на них было растрачено более 10 млрд руб. И более того, эти бумаги, согласно заявлению А.Сорокина, вообще никто, помимо Минстроя, не видел, и их концов отыскать нельзя.

Потому было принято решение возложить Совету по ценообразованию отыскать и посмотреть написанные на средства НОСТРОя бумаги.  Также было принято решение на следующем совещании Совета НОСТРОя услышать доскональный доклад о работе Совета.  

Любопытным итогом завершилось и рассмотрение проекта указа  Ростехнадзора о фигуре одного списка членов СРО. В основном, участники Совета с данным указом и с самой конфигурацией договорились, внеся только незначительные технологические перемены в фигуру списка. Но при этом остались без перемены пункты, которые требуют от персональных бизнесменов – членов СРО предлагать в список свои паспортные данные, и дату рождения и место проживания. Все эти данные попадают под законопроект об обороне индивидуальных данных, который требует установки аналогичного очень дорогого ПО. Другими словами, НОСТРОЙ и НОПРИЗ, согласившись с этим указом, механически берут на себя крайне крупные затраты по обороне индивидуальных этот членов СРО. Об этом никто на Совете не заявлял, а экономисты уж в точности не полагали, во что это залетит бюджетам Нацобъединений.

 

Что же касается работы Совета НОСТРОя по согласию внесения обновленных СРО в госреестр Ростехнадзора, здесь произошел незначительный конфуз со СРО  Организация «Строители Крыма». Позиция НОСТРОя не обнаружила поощрения в Ростиехнадзоре. На прошлом совещании Совет дал позитивное заключение об данной СРО, но Ростехнадзор не договорился с соображением НОСТРОя и отказал этой СРО во внесении в ресстр, так как отыскал в показанных данной СРО бумагах множество погрешностей и неточностей. Отчего эти ошибки не увидел инструмент НОСТРОя, который разбирал бумаги и готовил заключение по ним, и Совет, который принимал решение – абсолютно неясно. После обсуждения Совет решил вторично отправить бумаги по данной СРО в Ростехнадзор без каких-то перемен, что само по себе довольно странно и дезавуирует решение Ростехнадзора.

 

Управляющий устройства НОСТРОя Анатолий  Капинус рассказал о нарушениях деятельного законодательства СРО «РЕГИОНСТРОЙСЕРВИС», которая была зарегистрирована еще в 2010 году, однако с того времени не оплатила ни руб. взносов в НОСТРОЙ, она не имеет собственного веб-сайта, телефонные аппараты, обозначенные в регистрационных бумагах, недействительны, также, как и юридический адрес. Другими словами, с 2010 года данную СРО не в состоянии отыскать ни НОСТРОЙ, ни Ростехнадзор. Впрочем, ради справедливости надо обозначить, что в 2010 году Ростехнадзор сам зарегистрировал данную СРО без особенных неприятностей. В конечном итоге Совет решил начать в отношении данной СРО процедуру, предыдущую заявлению Ответом Соединения решения об исключении данных о торговом партнерстве из федерального списка самоуправляемых организаций.

 

Ирина МЕДЫНЦЕВА

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *