Совещание

41720036

медиа-клуба «Лифт»
прошло на глубине
медиа-клуба «Лифт»
прошло на глубине

В этот раз в медиа-клубе «Лифт» решили все начальники Государственного лифтового единения (НЛС) с тем, чтобы поведать корреспондентам о основных болевых точках лифтовый области.

Открывая совещание клуба, вице-президент НЛС В. Тишин заявил, что Альянс – вольное соединение специалистов, ключевая цель которых – снабдить безопасность жителей при использовании лифтом. Но пока картина в лифтовом хозяйстве близка к грозящей: из 420 миллионов пассажирских лифтов 140 миллионов работают больше 25 лет и нуждаются в неотложной смене. И более того, сами лифтовики до сегодняшнего дня не понимают четкое число лифтов в РФ, поскольку статистика не проводится, и данные очень ориентировочные. Ясно, что строители не спешат докладывать в НЛС, сколько и каких лифтов они установили, а учет старых лифтов почти не проводится.

Нюанс – каждый день, по подсчетам специалистов, отечественные лифты возят около 70 млрд человек – другими словами половину всего населения страны. Так, это самый глобальный способ передвижения в РФ, однако федеральное отношение к нему оставляет желать лучшего. Впрочем, как выделяли участники совещания, в заключительный год отношение начинает неспешно, однако изменяться. Как раз кстати здесь пришлись и наказания, внедренные против РФ, и платформа импортозамещения.

Так, согласно заявлению гендиректора «Мослифта» Сергея Чернышова, в настоящее время настало отличное время, чтобы помочь российскому лифтостроению и отказаться от ввезенных участков и компонентов. Впрочем, целиком российским лифт не будет никогда в жизни, но в случае если в настоящее время часть ввезенного оснащения составляет около 30%, то к 2017 году стоит цель понизить ее до 10%. Логично, что при этом следует помнить о подобных значительных аспектах как безопасность и качество лифта.

Но совершенно прикрывать рынок России от зарубежных изготовителей невозможно – по словам вице-президента СРО «Межрегиональное соединение лифтопроизводителей» О. Никандрова, это сразу доведет к резкому увеличению расценок на российские лифты. В настоящее время около 20% рынка России занимают могилевские лифты, приблизительно столько же – лифты Щербинского автозавода, около 15% — Карачаровские лифты. Прочее – это или лифты незначительных изготовителей, или завезенные из других стран, такие как ОТИС. И помимо этого, на рынок России стремятся китайские изготовители лифтов – а это значительная опасность нашим лифтостроителям.

Крайне солидная неприятность – это кадры для лифтовый области. Профессиональные монтажники и наладчики, как и повсюду, в недостатке, а гулящая практика электронных аукционов на услуги, и в том числе, и по работы лифтов, ведет к тому, что состязания выигрывают никому не известные организации, в которых работают гастарбайтеры без познания не то что лифтового хозяйства, но также и российского языка. В настоящее время Государственный лифтовой альянс активно принимает участие в подготовке высококлассных стереотипов в масштабах Совета по проф квалификациям при правительстве РФ. Помимо этого, такие большие организации как «Мослифт» имеют возможность позволить себе иметь специальные техникумы, где готовятся профессиональные эксперты.

В окончание выпуклого стола учредители рассказали, что все заслуги отечественной лифтовый области будут показаны на Интернациональной выставке лифтов и подъемного оснащения «Russian Elevator Week», которая пройдет в городе Москва 9-11 июля 2015 года на ВДНХ.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *