Сергей Собянин: основная цель — не ликвидация «пробок», а образование стандартных требований для перемещения

41720036


В городе Москва нужно сделать такие критерии, чтобы на публичном транспорте можно было добраться существенно стремительней, чем на собственном авто. Про это сообщил губернатор Города Москва Сергей Собянин.


В городе Москва нужно сделать такие критерии, чтобы на публичном транспорте можно было добраться существенно стремительней, чем на собственном авто.

Про это в своем интервью радиостанции «Эхо Города Москва» сообщил губернатор Города Москва Сергей Собянин.

Московский мэр заявил, что на нынешний около 80 % столичных жителей двигаются социальным автотранспортом и немного более 20 – на собственном. Вследствие этого главная неприятность, которую нужно решить в городке, — не ликвидация «пробок», а образование стандартных требований для перемещения жителей.

«В случае если мы к имеющимся автодорогам выстроим еще столько же, то число жителей, движущихся на автомашинах, будет не 20, а 40 %, а «пробок» сколько было, столько и останется», — заметил С. Собянин. В данном же потоке будет находиться и коллективный автотранспорт.

Вследствие этого, согласно заявлению московского мэра, по любой трассе должны быть выделены полоски для социального автотранспорта, по которым никто не имеет права ехать помимо автобусов.

«Но также и логистика должна быть построена подходящим стилем: автобус должен идти хорошо в сроки, хорошо по графику и с необходимым промежутком. И сам автотранспорт должен быть комфортным. Тогда мы примем решение вопрос перемещения», — отметил губернатор.

По словам С. Собянина, по каждому способу передвижения нужно отработать комплекс граней. Так, в случае если на неком отделе, троллейбус лучше сменить комфортным автобусом, нужно сменить, «в случае если трамваем – означает, трамваем».

«Я полагаю, что трамвай как тип социального автотранспорта крайне многообещающий. Передовые трамваи почти тихие, довольно высокоскоростные, комфортные», — отметил губернатор Города Москва.

Также нужно сконструировать технологию культурного муниципального такси.

«Ему должны быть сделаны преференции, чтобы он колесил по полоске, выделенной для социального автотранспорта, чтобы он припарковывался на комфортных площадках, чтобы он льстил к вокзальному терминалу легко и тому подобное. Плюс образование единственной системы диспетчеризации», — разъяснил С. Собянин.

По словам московского мэра, любой тип социального автотранспорта должен занять собственную нишу.

«Я полагаю, что нет такого способа передвижения, который мы не должны развивать», — отметил губернатор Города Москва.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *