Рынок России пластмассовых окошек уходит в «минус»

41720036

Согласно его заявлению, 2014 год стал трудным для изготовителей окошек из ПВХ. Прежде всего, крайне большой участок рынка – а конкретнее, смена старых окошек на свежие – приблизился к ступени насыщения и показывает негативную динамику повышения. Во-вторых, макроэкономическая картина определила уменьшение заявок от населения и скопление оставленного спроса.

С иной стороны, увеличивается участок рынка, гарантирующий поставку окошек строй фирмам при жилищном строительстве и прочих построек и зданий. Но в общем результаты 2014 года для изготовителей окошек из ПВХ, вероятнее всего, ознаменуются уменьшением размеров на 8-10%.

Олег Иваненко убежден, что таким тенденциям рынка можно сопротивляться. Наиболее очевидные и проверенные способы – это, пока, расценочные, и ими злоупотребляют определенные игроки рынка. Однако это далеко не самый верный маршрут, поскольку он в конечном итоге приводит определенные организации к банкротству. У прочих же падает качество производимой продукции, что отрицательно воздействует на их стиль и на стиль оконной области в общем.

Другой маршрут, более полезный и положительный – это совершенствование обслуживания, так как до сегодняшнего дня отмечается его большой недостаток как раз при реализации окошек. И, по словам г-на Иваненко, в настоящее время выигрывают те организации, которые наиболее активно занимаются усовершенствованием обслуживания для конечных покупателей.

Целиком открытое интервью Павла Иваненко о тенденциях на рынке России окошек из ПВХ будет можно прочесть в ноябрьском номере отраслевого издания «Создание», который выйдет в свет 6 декабря 2014 года.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *