Росавтодор оборвал

41720036

проекты по
сооружению дорог
проекты по
сооружению дорог

Аудиторы проводили проверку применение экономных средств, нацеленных на реализацию Подпрограммы «Автомобильные автодороги» государственной целевой платформы «Формирование автотранспортной системы РФ (2010-2020 годов.)», за этап с 2012 по 2013 г.».

За эти 2 года Росавтодором не гарантированно завоевание плановых признаков по сооружению и перестройки дорог областного и межмуниципального значения, учитывающих государственное софинансирование  и по приросту числа аграрных городов, снабженных круглогодичной связью с сетью дорог совместного использования.

В 2013 г. в поставленные сроки не введены в использование автодорога М-8 «Холмогоры» от Города Москва через Ярославль, Вологду до Архангельска на отделе в Ярославской области и автодорога М-10 «РФ» от Города Москва через Калинин, Новгород до Петербурга на отделе в Калининский области и другие.

При этом, по данным Росстата, за все время реализации Подпрограммы «Автомобильные автодороги» 2001-2013 годов. длина дорог государственного значения выросла только на 5 млн. км.

«Одна из причин недостижения плановых признаков — дефекты в распоряжении реализацией Подпрограммы, и в том числе экономическими источниками, оттеняемыми на ее исполнение», — полагает Валерий Богомолов.

Например, в несоблюдение Порядка подготовки и реализации государственных целевых программ, одобренного Правительством РФ, Положение об управлении реализацией платформы Министерством транспорта РФ подтверждено с запозданием более чем на 4 года.

Из-за имеющихся дефектов в распоряжении экономическими источниками, предположенными на реализацию Подпрограммы, размер невыполненных рекомендаций за 2012-2013 годов. составил 44 млн. руб, либо около 10% от консолидированной экономной росписи.

По положению на 1 февраля 2014 г. размер дебиторской задолженности по подвластным Росавтодору заведениям составлял 38,2 млн. руб. В общем же размер дебиторской задолженности на 1 февраля 2014 г. в общей сложности 81,8 млн. руб составлял 36,5% размера экономных ассигнований на 2013 г. Просроченная дебиторская задолженность на конец 2013 г. выросла сравнивая с 2012 г. на 377 млрд. руб и составила 882 млрд. руб.

За 2012-2013 годов. Росавтодором регулярно записывались перемены в поручения на исполнение работ по сооружению и перестройки государственных дорог совместного использования, обращаемых подвластным заведениям —  от 8 до 17 ежегодно.

Помимо этого, доставление Росавтодором заданий на исполнение работ в масштабах Подпрограммы и лимитов экономных обязанностей в середине года стали причиной несоблюдение подвластными заведениями экономного законодательства. Например, в несоблюдение Экономного кодекса ФКУ «Регулирование авто трассе Москва-Архангельск Государственного автодорожного агентства» заключало договоры на исполнение работ при неимении лимитов экономных обязанностей. По сведениям прецедентам составлено 2 протокола об управленческом правонарушении.  Также подвластными заведениями содержались договоры на исполнение строительных работ без присутствия разрешения на создание.

Подпрограммой учтены события по выполнению поисковых и базовых исследовательских работ, главными назначениями которых считаются образование обновленных веществ, систем и технологий, улучшение работы и разработки авто дорог и другие. Аудиторы заметили, что оплачивание событий по технологическому и новейшему снабжению подпрограммы проводилось в одобренных размерах.

Но Росавтодором не снабжена действенность затрат, нацеленных на плату научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР). Совокупность необжитых средств государственного расчета, выделенных в 2012-2013 годов. на плату НИОКР, составила 504 млрд. руб либо 38% от совместного размера средств.

Размер экономных средств, прожитых на выполнение проектно-изыскательских работ в масштабах Подпрограммы, итоги которых до сегодняшнего дня не применяются либо подлежат списанию как неразумные, составляет более 500 млрд. руб. «И это лишь по четырем опробованным заведениям Росавтодора», — разъяснил аудитор Валерий Богомолов.

Солидной неприятностью остается малый уровень изучения регионами средств государственного расчета. В 2012 г. не освоено 56 млн. руб либо 67% от размера выделенных дотаций, в 2013 г. – 27 млн. руб (75%). Это смогло вылиться провал сроков ввода в использование авто дорог. Также Росавтодором в несоблюдение Методики расчета межбюджетных дотаций в 2013 г. предоставлялись дотации регионам, не достигшим значений признаков результативности в 2012 г. По результатам 2012 г. 7 районов РФ целиком не изучили данные дотаций на совместную сумму 18 млн. руб.

 

Пресс-служба Счетной палаты РФ

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *