Ресепшен — что это такое

41720036

Ресепшен гостиницы и гостиницы: что это такое, правила и исключения, формирование зоны «визитной карты»
Передовые технологии сменяют не только лишь перечень возможностей, но также и дизайн. И дело здесь не в «косметическом обновлении», а в существенном переустройстве обычного стиля жизни и места вокруг. Если вас интересует стойка ресепшн в салон красоты, обратитесь на прекрасный сайт expirity.ru.

Например, в настоящее время на 1-й страничке отельной сети AccorHotels афишируются свежие услуги «Онлайн регистрация» и «Экспресс-выезд из отеля». Очень многие гостиницы разрабатывают дополнения для смартфонов, при помощи которых вы можете заказать услугу у гостиниц или получить нужную информацию, не обращаясь на ресепшн. Очевидно, это ведет к видоизменению самой зоны регистрации посетителей. Один из видов – ее понижение (с помощью уменьшения числа работников) и продолжение зоны лоббизм.

Все-таки, пока рано рассуждать о вездесущем использовании свежих технологий, и одна из причин – довольно большая цена для их внедрения (в особенности для несетевых гостиниц). Остановимся пока на традиционном виде ресепшн в гостинице и его различиях от «коллег» из иных областей (кабинетов, салонов красоты, автосалонов и другие).

Что такое ресепшн. Особенности стойки ресепшн в отеле

Само слово, принятое отныне во всех языках, происходит от латинского receptio, что значит «прием, принятие». Согласно к отельному бизнесу, ресепшн — это место, где проводится «прием» (и выдержка) посетителей: формирование, консультации по интересующим вопросам, исполнение различных просьб (сменить лампочку, заказать завтрак в номер и другие.), продажа допуслуг гостиницы (массаж, сауна, заказ такси, экскурсий и другие). Различие ресепшн в гостиницах от иных пространств (фитнес-клубы, кабинеты, супермаркеты дорогих продукции и проч) в том, что обслуживание посетителей проводится стоя. Как следствие, внешняя сторона стойки будет превышать, чем в ресепшн из иных областей. Также отельная ресепшн первоначально сделана на большой поток гостей (в соответствии с собственным номерным фондом).

Другое наименование ресепшн – управленческая зона или зона регистрации посетителей.

В российском языке под ресепшн видится как место в гостинице (офисе, салоне красоты и другие), так и работа, т.е. работники. В третьем случае имеет смысл сообщить также о режиме работы. В большинстве случаев, это 24/7, при этом работники работают сменно с 8 или 9 утра.

В каком бы резоне мы не сообщали о ресепшн, это всегда лицо, уровень и статус гостиницы. Как следствие, и работники, и ситуация (дизайн места и мебели) выбираются в особенности скрупулезно.

В состав ресепшн входят стойка регистрации и зона ожидания. Тут «работает» общепринятое правило: чем дешевле отель, особенно презентабельно должна смотреться зона приема и размещения посетителей.

Разберем эти «фрагменты» гостиницы не менее подробно.

Стойка регистрации

Стойка регистрации — это 1-ое, на что направляют внимание посетители, попадая в холл гостиницы. Она разделяет место на совместное (для посетителей) и рабочее (для работников ресепшн). Самое важное условие к данной компоненты интерьера – функциональность, удобство для посетителей и персонала. Например, на ней может быть удобно выложить и заполнить бумаги, показать размещение гостиницы сравнительно территории и проч. На ней администратору может быть удобно сделать для посетителя чай (кофе). Также сюда можно интегрировать ритейл-витрину (или разместить ее рядом), чтобы посетитель мог купить, например, зарядку для телефона.

Иная значительная функция управленческой стойки – создать нужное ощущение о гостинице. Очевидно, ее внешний облик должен отвечать стилистике и статусу средства размещения.

Выбор места для стойки ресепшн

Оно здравым стилем следует из задач данной зоны в гостинице. Так вот, для удобства посетителей и персонала стойка регистрации должна располагаться:

на нижнем этаже: лишь тут можно повстречать посетителя и выполнить на него 1-ое ощущение;
неподалеку от входной и лифтовой компании: чтобы посетитель, после регистрации (или получения нужной информации) мог быстро подняться к себе в номер;
рядом с зоной ожидания: посетители, которые еще не зарегистрировались, могут с уютом дожидаться тут своей очереди;
размещение ресепшн передней стороной к посетителям.
желанна вероятность размещения бэк-офиса и казенного туалета.
кто такой ресепшен

2. Форма и объемы стойки регистрации

Зависимо от формы помещения и дизайнерской задумки, она вполне может быть, к примеру, непосредственной, полукруглой, угловой, П-образной.
Считается, что непосредственные и дуговидные отлично подходят для огромного и увеличенного места, круговые – для незначительных помещений.
Распространенным в настоящее время считается также островной вариант (в качестве круга, квадрата или прямоугольника). Он более всего подойдет для большого лоббизм.
Полукруглая формы ресепшн дает возможность работнику всегда располагаться лицом к гостю.
Также удобна П-образная форма, построенная из непосредственных и круговых модулей. Ее объем будет колебаться от объема лоббизм.

Образец П-образной стойки: загородный отель «Игора» (Ленинградская область). При подготовке дизайн-проекта стойки регистрации было выбрано довольно краткое решение, естественные тона и экологически чистые материалы: дерево и неподвижный шпон. Этим самым ресепшн выделяет совместную стилистику курортного гостиницы, размещенного неподалеку от Ладожского моря.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *