Ремонт станков

41720036

Сначала, давайте бросимся в историю вопроса. К началу 2000-х годов резерв крепости русского оснащения, купленного по расположению в 70-е и 80-е годы, начал подходить к концу. Российские станкостроительные автозаводы равномерно снижали изготовление: спрос на свежие станки снизился в сотни и тысячи раз. Предприятия применяли внешние запасы: в русское время станков было установлено столько, что их достало на десяток лет с резервом. Когда резерв стал подходить к концу, выяснилось, что каких-либо предприятий совсем нет, а станки остальных стоят крайне впечатляющих денежных средств.

Глобальное закрытие заводов, ярмарка предприятий полностью — это излило на рынок множество станков в хорошем пребывании, с максимальным износом. Незначительные исправительные компании по всей стране начали предоставлять станки после полного ремонта. Приложив самые низкие старания, часто просто разобрав и покрасив станок, который был в хорошем пребывании, получалось хорошо зарабатывать.

С возникновением недорогой системы ЧПУ NC-210, в особенности стала быть популярна модернизация станков с ЧПУ. Станки 80-х годов, оборудованные российскими ЧПУ, были очень нестабильными, и регулярно выходили из строя. Новая конструкция и некомплектная автоэлектроника — подобных станков было довольно на любом заводе. Они пылились без дела и от них освобождались с готовностью за символичную оплату. Замена ЧПУ и приводов позволяла получить свежий станок с максимальными расходами. При этом стоимость его могла составлять всего 20-30% от стоимости нового подобного станка. Спрос вырастал. Предприятия вели перевооружение малыми расходами. Станкозаводы возобновляли снижать изготовление.

С годами в на рынке стало меньше станков в хорошем пребывании, требующих самого малого интереса. Ремонт станков подорожал, солиднее и продолжительнее по времени. Вырастала и стоимость «железа». Понадобились большие спецы, способные реконструировать пунктуальность. Станины требовали шлифовки, лишающей станки здорового пласта на обращающих. К концу 2000-х стоимость станков после полного ремонта стала продвигаться к 60-70% расценки нового оснащения. Качество станков после монтажа неминуемо снижалось. Впрочем спрос на ремонт станков оставался на довольно хорошем уровне, число покупателей, не довольных станками после полного ремонта и модернизации, начало быстро увеличиваться.

Стоит отметить, что ремонт ремонтным работам рознь. До сегодняшнего дня встречаются, и продолжают работать «исправительные» предприятия, сущность работы которых сводится к разборке и окраске. Другими словами к приданию станку товарного вида, часто без выполнения монтажа инженеры и электрики вообще. Все-таки, такие станки постоянно пользуются спросом. Самые низкие траты дают возможность придерживать самые низкие на рынке расценки. И напротив, на самом деле высококачественный ремонт, с абсолютной подменой подшипников, шлифовкой станины, новой электрикой, с приведением к общепризнанным меркам правильности — самое дорогостоящее предложение. Такие станки приобретают предприятия, прекрасно видящие, за что они выплачивают. И спрос в данном разделе также есть.

Как и следовало ждать, рост стоимости расходов на высококачественный ремонт станков привел к приближению расценки такого оснащения к стоимости свежих станков из Азии. Начав собственную историю, например, Тайваньские станкостроители в 2000-м году, к концу десятилетия широко предоставляли дешевые станки вполне хорошего качества. Это были станки следующего поколения, четкие и стремительные, хотя и не такие производительные, как автомашины из бывшего Советского Союза. Как раз они утвердили эстафету в модернизации на большинстве российских заводов.

Такая линия выслеживается и в настоящее время. Меньше предприятий оценивают получение российских станков после полного ремонта. Ну и предложения по многим станкам, которые пользуются спросом, все чаще и чаще стремятся к нолю. В этом случае покупатели должны находить или дешевую азиатскую смену, или, что утешает, сознательно покупают технологичные станки из Европы. Вместо 20 станков на автозаводах часто устанавливают 1 производительный обрабатывающий центр, быстро увеличивая результативность изготовления.

Невзирая на серьезный рост спроса на свежее ввезенное оборудование, полный ремонт станков не следует скидывать со счетов. Часто как раз старые модификации станков лучше подходят для проведения тех либо других операций. Они могут быть необходимы для единовременных работ, не предъявляющих больших условий. А могут и не иметь передовых аналогов. При этом нужно хорошо осознавать, что к покупке станка после полного ремонта нужно подойти с высоким интересом. Чтобы избежать нерадивых исполнителей, нужно в обязательном порядке контролировать любой раунд: от положения начального станка (конструкции) до приемки по правильности. Советуем не брезговать следующими моментами. Так вот, в обязательном порядке:

Содержание опыта поставщика по ремонтным работам станков как раз нужной модификации.
Содержание откликов от клиентов. Соединитесь сами и выясните соображение из первых уст не только лишь о качестве, но также и о времени проведения работ.

Визит на исправительную площадку исполнителя. Иные станки в работе — хороший уровень. Там же можно сделать первые выводы о качестве монтажа.

Если станок трудный, с ЧПУ, должен быть проект по новой электрике. Обследовать электромонтажную студию.

Увязать и установить в контракте электрические и электронные детали.
Нужно узнать, кто и где будет оттачивать станину. Предпочтительно соединиться и удостовериться.
Узнать, кто, где и как будет производить смену потертым элементам (шестерни и прочие.).
Обследовать конструкцию станка перед починкой. Чем лучше «донор», тем лучше итог.

В контракте нужно установить твердые рамки по срокам проведения работ и высокие наказания в случае задержки либо несоблюдения договора.

Установить предельный период выезда эксперта исполнителя в случае исхода станка из строя в сервисный момент.

Максимальный задаток и предельная совокупность по прецеденту проведения монтажа.
Раз в месяц навещать исполнителя и лично контролировать ход монтажа.
Взять станок по общепризнанным меркам правильности и исследовать трудоспособность всех участков на площади исполнителя.

Лишь выполнив все эти советы, можно приблизиться к гарантированно положительному результату. Трудно? Огромные траты и огромная обязанность? Поэтому предприятия пытаются отказаться от станков после полного ремонта. Не так высока разница в стоимости с доступными свежими станками, как велики опасности по срокам, качеству и долговечности оснащения. Общепринятое правило: прекрасно зачиненный станок должен стоить более 60-70% расценки нового (включая стоимость стандартного станка, около 20-30%). Плюс нужно не забывать, что станок после полного ремонта — это станок старой системы 70-х, 80-х годов. Его возможности не сравнимы с полномочиями даже дешевых передовых модификаций.

Часто встречающееся и «стандартное» — несоблюдение сроков. Нередки ситуации, когда вместо 4-6 лет ремонт станков проходит по два года. Часто встречается просрочка на 4-6 лет. Расчет несложен: получив обязательство незначительного времени и оплатив задаток, клиент является «заложником» нерадивого исполнителя. «Отдадим до конца следующего месяца» — обычная мысль. В такой ситуации важное лицо от клиента угождает в очень малоприятную картину, отзываясь за итог перед собственным управлением. Срываются все сроки, рушатся все проекты и отношения с контрагентами.

Следующая неприятность — неимение нужной конструкции на рынке. Деятель получил задаток, а станок для монтажа отыскать не в состоянии. Время течет, он доносит о хорошем ходе работ, а в реальности ничего не происходит. Он ожидает успешного предложения. Когда наступает время сдачи станка, деятель открывает картину и отдает задаток. Если не растратил его не собственные нынешние цели. Тогда денежные средства можно вернуть лишь через суд. Чтобы данного избежать, предпочтительно без помощи других покупать станок под ремонт.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *