Что из себя представляет SEO-статья и как писать SEO-текст
«Написать документ на тематику стройматериалов, размер 2000-3000 зн б п, применять ключи: песок строй, песок служебный, приобрести, Город Москва. Документ должен быть без жидкости, компетентный, в точности отвечать плану». Приблизительно так смотрится стандартное поручение на сочинение seo-текста. Повышаем размер до 16000-18000 зн б п, отныне это — обычное поручение для seo-статьи. Найти houston seo companies можно на сайте bereshkaweb.net. Как бы все на месте, однако на выходе вы получаете… Не то, что ждали. Очевидные ошибки, несколько итераций, понимание безусловной бессмысленности следующего партнерства и изменение текста своими силами. Это далеко не то, за что хочется платить, правильно?
Подбирая фрилансера для долговременного партнерства, я посылаю ему наше руководство по написанию SEO-статей и SEO-текстов, чтобы мы пришли к совместному осознанию «хороший текст» задолго до первого уточнения. Люди, не готовые к нашим эталонам, отсеиваются , а я приобретаю слова, в которые вношу максимум поправок.
Часть Первая. Как писать SEO-тексты
SEO-тексты — это традиционные улучшенные слова, распространенные на страницах онлайн-магазинов. К примеру, изображения к разделам ассортимента, в которые «зашиваются» основные главные требования для движения. Довольно часто такой текст отчасти умалчивают от клиентов, т.к. источник не классифицируется отдающим.
Правила сочинения seo-текстов (не переспамь / не замудри и т.д.) изложены во всех книжках и публикациях, из-за этого вместо теории перейдем к утилитарным образцам, которые убедительно демонстрируют ошибки и недоделки.
Слабо:
1. Акцентировать ключи в тексте на страничке
Запросы в поисковике мудро акцентировать лишь в документе с текстом, чтобы проследить применение всех ключей. На продвижение bold не воздействует, из-за этого в нем нет потребности.
2. Переспам / излишек ключей
Лучше меньше, да лучше. Документ с переспамом не только лишь трудно разбирать, но также и поисковиками он воспринимается отрицательно. В особенности старательным создателям угрожают наказания Google и Yandex’а. Подходящее число запросов — менее 2-ух на 1 отступ в 5 строчек и 1 для абзацев меньше.
3. Слова «для машины»
Такими словами я представляю элементы, где главные требования вставлены в том виде, в котором их переписали из вордстата. Т.е. в стандартной листовке либо речи, вы бы не повстречали слова «купить окно пластиковое», фраза прозвучала бы так: «купить пластмассовое окно». Поисковые машины одинаково прекрасно принимают как первый вариант, так и 2-й, однако лучше все же рассуждать по-российски. =)
Принципиально:
- Главные требования можно разделять одним-двумя словами.
- Не надо страшиться косвенного вхождения запросов. (пластиковое окно = пластиковые окна = ПВХ окон и т.д.).
Часть 2-я. Как писать SEO-статьи
SEO-статья — это улучшенн документ, владеющий ценностью для пользователя. Он формируется не для поисковых машин, а для клиентов. Единственное, что скрывается в приставке «seo» — содержание ключей.
Такой текст будет отличным источником естественного трафика на ваш веб-сайт, такое эко-SEO не вызывает отнятие у клиента и повышает преданность брэнду.
SEO-текст vs SEO-статья
С позиции оптимизации между seo-статьей и seo-текстом нет никакой разницы. Оба источника имеют главные требования, актуальны для движения страницы и пишутся в масштабах техзадания. Однако в базе их образования находятся абсолютно различные основы.