Популярные сервисы «Вопросы и ответы»

41720036

Интернет в наши дни это не только лишь развлекательная среда. Для любого среди нас интернет считается источником познаний, из которого мы каждый день черпаем информацию. Как мы как правило пользуется этим источником? Кто-то ищет решения на собственные вопросы в Википедии, кто-то на предметных форумах, кто-то просто «терзает» поиск. Однако практика показывает, эти далеко не всегда наиболее длинные пути к правде. Для определенных вопросов нет более комфортного менеджера, чем распространенные сервисы «вопросы и ответы»!
Публика сервисов вопросов решений распределяется на 2 группы — первые вопрошают, 2-е отвечают. Особой же отличительной чертой такого подхода считается то, что, в целом, можете не только лишь находить увлекающую информацию среди нынешних решений, но также и абсолютно легко задавать обновленные вопросы.

Решения@mail.ru — один из наиболее популярных и распространенных сервисов «вопросы и ответы» на данный момент. Про это, к слову, говорит и число свежих вопрос которые возникают каждый день и скорость разговора (число решений на любой обновленный вопрос). Также часто угождал на эти решения как раз из поиска, размеры информация очень огромные.
Mail.ru применяют для проекта рейтинговую технологию. За любой вопрос баллы снимаются, за любой ответ — напротив, начисляются. В соответствии с баллами и уровнем энергичности на сервисе все клиенты имеют статус – от «Новичка» до «Высшего разума» (более 100000 баллов).
Из дефектов обслуживания я бы заметил множество флуда и никчемных решений. Далеко не на любой вопрос в «ответах» обнаружится по крайней мере 1 обычный, подробный ответ по делу.

Теория обслуживания Yandex.Решения в корне различается от Решения@mail.ru. Скорее всего, проект «Яндекс.Ответы» больше очень похож на классический поиск, который проводится по основе трастовых веб-сайтов (по такому же Решения@mail.ru и в том числе). Также в списке источников можно отыскать пару сообществ Livejournal (ЖЖ) и несколько порталов. Другими словами, Yandex.Решения считается чем-нибудь вроде фильтра, как итог – в решениях меньше мусора, однако отсутствует рейтинговая технология, статусы, социальный фичи и остальное. Можно взглянуть известность запросов на различные слова из внедренного вами преложения, число решений и дату статьи, впрочем в общем, это больше походит на поиск по нескольким веб-сайтам с информацией, выдача которого «переделана» под решения.

Сервис «Гугл». Вопросы и решения начинается от иного обслуживания «Гугл» – Answers, который нынче заморожен. Сервис представляет из себя что-нибудь среднее между Решения@mail.ru и Yandex.Решения. По репутации он, вероятно проигрывает 1-му, однако вероятнее всего, проходит 2-й. При этом качество «выдачи» существенно выше чем у мейловского обслуживания. В отличии от Yandex.Решения есть технология баллов и репутации.
Дефицит – чтобы пользоваться обслуживанием нужно иметь аккаунт «Гугл» (в данном есть и плюс — вопросы и решения могу приходить напрямую на gmail почту), ну и у кого еще в наши дни такого аккаунта нету:) На основной страничке обслуживания обнаружите информацию о «текущем расположении дел» — справа вводится перечень групп, слева рейтинг и слава, в центре можно смотреть открытые, замкнутые и не отпарированные вопросы. Заключительный пункт, к слову, дает возможность вести стандартные выборочные опросы. Все вопросы можно налаживать по баллам, решениям и времени, что очень комфортно.
Выводы: при помощи сервисов «Вопросы и ответы» от популярных интернет-команий, можно получить решения на интересующие вопросы. Впрочем, едва ли удастся справиться одним обслуживанием. У любой “конкурсант” имеет собственные преимущества и дефекты. На Решения@mail.ru возможно большой поток информации, однако высок % «мусора», «Google. Вопросы и ответы» – дает улучшенные решения при большем масштабе. «Яндекс.Ответы» — больше очень похож на поисковую машину, что также в целом хорошо. В общем же, планы этого вида показали себя как подходящие. Повторюсь, что главная карта все-таки не в поиске информации, в возможности принятия точного решения на собственный более точный вопрос — то, чего поисковики пока делать не могут.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *