Пересадочный участок на рубеже станций «Красногвардейская» — «Зябликово» сделает свежие пассажиропотоки и освободит пассажиров от потребности следовать в центр Города Москва

41720036


Сооружение установки «Зябликово» и прохода с нее на действующую установку «Красногвардейская» позволит пассажирам двигаться по мере необходимости не через центр, как в настоящее время, а конкретнее по провинции. Такое указание 29 февраля дал руководитель московского метрополитена Д. Гаев.


Сооружение установки «Зябликово» (Люблинская черта) и переход с нее на действующую установку «Красногвардейская» (Замоскворецкая черта)  позволит существенно сгрузить обе линии, в связи с тем что пассажиры будут двигаться не через центр, как в настоящее время, а конкретнее по провинции.

Такое указание 29 февраля дал руководитель московского метрополитена, член Генштаба по заключению быстрых вопросов, сопряженных с повышением интенсивности возведения Столичного метрополитена Д. Гаев.

Как сообщил журналисту «Строй мира» Д. Гаев, Братеево, где ожидается возвести установку метро с похожим наименованием, довольно большой регион. В настоящее время его жильцам нужно доезжать на наземном публичном транспорте до станций «Марьино» либо «Красногвардейская». Сейчас у них будет собственное метро. «Это снабдит понижение перегрузки на улично-дорожную сеть, а самое важное — уменьшение времени на тур», — разъяснил директор Столичного метрополитена.

Этот участок, по словам Д. Гаева, любопытен еще и тем, что в первый раз будут соединены 2 ветки на провинции — новая установка «Зябликово» Люблинской линии, которую ожидается раскрыть в 2016 году, и установка «Красногвардейская» Замоскворецкой линии.

Благодаря подобному заключению, появятся пассажиропотоки из последней установки одной линии на крайнюю установку другой. «Другими словами люди будут двигаться не через центр, как в настоящее время, а конкретнее по провинции. Это позволит существенно сгрузить обе линии», — заявил руководитель метрополитена.

Следующий участок свяжет 2 ветки метро Серпуховско-Тимирязевскую и Калужско-Рижскую, где установка «Старокачаловская» объединится с «Новоясеневской». «Сегодня из региона Бутово на Калужско-Рижскую полосу в сторону Новоясеневского проспекта проходит приблизительно 40% пассажиропотока. По завершении возведения, данный поток пересядет с автобусов на метро. Приблизительно 60 автобусов в час уйдут и с круговой автодороги, из региона Ясенево, и из участков Южное и Северное Бутово. Это солидные вещи и с позиции экологии и выгрузки улично-дорожной сети», — отметил Д. Гаев.

Помимо этого, пассажирам удастся существенно сберечь время, потраченное на тур — на 15-20 секунд.

Согласно заявлению Д. Гаева, до региона Ново-Переделкино метростроители продлят Сокольническую полосу. От установки «Юго-Западная» метро прибудет в регион Тропарево-Никулино. «Это неполное решение автотранспортных неприятностей северо-востока. Каталог Вернадского на скрещении с улицей 26-ти Бакинских комиссаров в настоящее время почти непроходимый», — заметил он.

Директор московского метро добавил, что так проходит, в том числе потому, что к установки «Юго-Западная» двигаются люди из совхоза «Столичный», аэродрома «Внуково», из 8-го и 9-го мкр. региона Жаркий лагерь.

«Благодаря метро, автобусы будут идти не на скрещение с ул. 26-ти Бакинских комиссаров до проспекта Вернадского, а будут снимать пассажиров у новой установки «Тропарево». Этим самым разгрузится северо-восточный участок и люди будут более удобно себя ощущать в вагонах поездов и при входе в метрополитене», — закончил Д. Гаев.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *