Отчего ЧЕТРА не опасается конкуренции

41720036

— Стоимость нашей продукции исходя из точного вида и модификации техники приблизительно на 30-50% меньше, чем у ведущих иностранных организаций, движущих продукцию в том же премиум-сегменте рынка, что и мы. Четкие числа никто не представит, расценочные предложения – это платная загадка. Итак вот, в оцениваемом премиум-сегменте, в котором реализуются «дорогостоящие» марки, на долю ЧЕТРА примерно по РФ нужно порядка 30% от всего размера реализаций техники в естественном выражении, однако при этом в автономных регионах наша часть превосходит 50%.

Вообще, вынужден огласить, что по нашим исследованиям, продукцию под маркой ЧЕТРА приобретают те покупатели, которые могут думать денежные средства и выплачивают их «из собственного кармана»…

 

Целиком прочесть данный источник можно в сентябрьском номере Отраслевого издания «Создание», свободно скачав его тут

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *