Описание трактора Т4

41720036

Т4 — трактор гусеничный производившийся на Алтайском ТЗ с 1964 по 1970 годы, назначался для проведения разных сельхоз работ (основательной вспашки, непрерывной культивации, посева и уборки сельхозкультур), и плантажных и землеройных работ на высоких скоростях в наборе с подвесным, полу подвесным и прицепным гидрофицированным оснащением.

Стандартная вспашка с применением 5-и корпусного плуга могла изготавливаться со скоростью 5—7 км/час. Владеющий большой тягой трактор Т-4 мог применяться в строительстве, в промышленности, в мелиорации и на транспорте.

Т4 поставлялся в следующих 4-х версиях:

Трактор Т4-С1—с установкой двигателей и навесовй гидросистемы и с установкой 2-ух выносных силовых цилиндров;
Трактор Т-4-С2 —с установкой двигателей висячей гидросистемы, однако без главного и выносного силовых цилиндров и механизма навески;
Трактор Т-4-СЗ — без двигателей висячей гидросистемы и с отсутствующим механизмом навески;
Трактор Т-4-С1, однако без выносных силовых цилиндров.

Двигатель трактора. На тракторе ставился дизельный 6 одноцилиндровый двухтактный двигатель А-01М производительностью 90 л.с, который имеет жидкостное остывание и камеру сгорания в днище поршня.

Старт главного двигателя проводился с водительского места отправным двухтактным бензинным двигателем ПД-10У производительностью в 10 л. с., запускающимся или от электрических стартера, питаемого от рекордного аккумулятора, или методом раскручивания от кожаного шнура маховика двигателяПД-10У. Для того, чтобы упростить старт в зимние месяцы наличествовал декомпрессор, который доводился в действие особым рычагом.

Коробка переключения передач механическая, оборудованная реверсивным редуктором, позволяющим иметь 8 передач на ведущем ходе и 4 на заднем ходе. Вложение заднего хода выпускалось отдельным рычагом реверсивного редуктора.

Трактор Т4 оснащен механической коробкой. Управление поворотами выпускалось мировым механизмом.

Полужесткая ходовая система с блоком гусеничной телеги, качающимся на недвижной оси, размещенной позади основной шестерни, позволяла подключать к трактору бульдозерный набор оборудования, выравниватель, плуг и прибор с обхватывающей рамой.

Тракторы серии Т-4 обширно применялись на невозделанных фонах РФ и Казахстана. Их большая тяговооруженность давала вероятность вспахивать трудные основы. Однако при этом трактористы давали тракторам Т-4 преимущественно негативную оценку по следующим основаниям:

полужесткая ходовая система позволяла только крайне маленькую скорость перемещения (до 9 км/ч), что переменяло тракторы Т-4 на самом деле в узкоспециализированные машины, подходящие лишь для пахотных работ и простаивающие на течение летне-осеннего времени. При этом ближайшие по классу не менее скоростные тракторы Т-74, ДТ-75 и, особенно, Т-150 обширно использовались на протяжении летне-осеннего времени и для прочих сельхозработ, помимо вспашки;
полужесткая ходовая система в осенне-зимний момент при перемещении по озябшему грунту вызывала мощнейшую тряску, формируя солидный дискомфорт для механизатора;
гусеницы трактора были мало крепкими и качественными;
замена быстроизнашивающихся фрикционных лент механизма поворотов настоятельно просила снятия топливного бака;
мотору трактора была присуща высокая шумность.

Гусеничный трактор Т 4А производился с 1970 по 1998 годы. Служит для агрегатирования с подвесным, полу подвесным и прицепным гидрофицированным оснащением для проведения сельхоз работ (основательной вспашки, непрерывной культивации, посева и уборки сельхоз цивилизаций), и для плантажных и землеройных работ.

Двигатель A-01М производительностью 190 л.с. дизельный, 6-ти одноцилиндровый, 4-х тактовый, который имеет жидкостное остывание и камеру сгорания. Пускается с места автолюбителя от отправного двигателя, питаемого от электрических стартера.

Монтаж устройств трактора проведен на раму, наваренную из 2-ух лонжеронов, которые имеют коробчатое разделение и объединенных впереди между собой брусом. Если интересует ремонт трактора МТЗ 80 пройдите по ссылке.

Механическая трансмиссия имеет реверс-редуктор, который позволяет получать 8 передач на ведущем ходе и 4 на заднем. Сухие ленточные тормоза плавучего вида задерживают трактор как при ведущем, так и при заднем ходе.

Ходовая часть полужесткая и имеет 2 гусеничные телеги, 2 гусеничные линии и балансирную поперечную рессору. Она дает возможность связывать трактор с бульдозерным набором оборудования, палоделателем, разравнивателем, снегопахом и корчевателем с обхватывающей рамой.

Трактор Т-4А оборудован гидросистемой для отдельного управления подвесными и прицепными двигателями, механизмом присоединения подвесных машин и средств по 2-х или 3-х точечной схеме, прицепным устройством и автосцепкой. Бульдозерное подвесное оборудование управляется от распределителя с водительского места через 2 гидроцилиндра.
Зависящий ВОМ крутится от промежуточного вала реверсивного редуктора КПП.

Металлическая кабинка, оснащенная подогревом и вентиляцией прикрытого вида на 2 места установлена на амортизаторах. Подрессоренное кресло может регулируется по массе и росту автолюбителя.

Морально оборудование работает на регулярном токе усилием 12В и гарантирует старт отправного двигателя от электрических стартера, звукосигнализацию, привод вентилятора, питание перед отправного подогревателя, и внутреннее и внешнее освещение.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *