Немного о тормозных колодках и определении их износа

41720036

Отличительные черты изготовления тормозных колодок
Тормозные ботинки производятся в качестве железной пластинки. На подобные пластинки изготовители причиняют особый трущийся источник. В состав этого источника входят химический каучук, смолы, модификаторы и многое другое. Всего около 300 элементов. У любого компании-производителя собственная эксклюзивная рецептуру. Трущийся источник различается большим коэффициентом трения. Как только истек срок эксплуатации колодок тормозных солярисе, авто начинает утрачивать маневренность. Вот отчего важно вовремя изменять потертые компоненты. При этом нужно изменять набор тормозных колодок. Сменяют синхронно на ведущие либо задние колеса. Тормозные ботинки выбирают по габариту, аналогичному модификации Вашего авто.

Частота смены колодок
Для различных авто есть собственные советы по частоте смены тормозных колодок. Однако примерно является, что тормозные ботинки нужно изменять через каждые 8 миллионов км пробега авто. На частоту смены оказывает влияние не только лишь число совершенного пути, но также и образ езды, качество самих тормозных частей, порог температур атмосферы и т.д.

В случае если автолюбитель предпочитает безмятежную езду, то тормозные ботинки могут служить и до 20 миллионов км. А приверженцам сильных остановок надо будет побеспокоиться о свежих тормозных колодках через 5 миллионов км пути. Смена тормозных колодок считается нужной и постоянной операцией. Как раз износ тормозных колодок оказывает влияние на качество торможения и безопасность езды. В связи с тем что же установить износ тормозных колодок и потребность их смены?

Степень износа можно установить, разбирая следующие характеристики:
1. Как только авто быстро застопорит, Вы сразу же почувствуйте пульсирование.

Все дело в том, что процесс стирания колодок проходит неритмично. В середине срока эксплуатации на колодках даже появляются сколы и трещинки. По данной причине износившаяся тормозная колодочка во время торможения создает гул и пульсирование. Однако такой эффект вполне может быть и не только лишь с помощью износа тормозных колодок. При износе диска тормоза также чувствуется гул и пульсирование.

2. Система тормозов ведет себя несколько странно.

Чересчур слабые тормоза либо слишком сильное затормаживание говорят об износе колодок. В случае если система тормозов чересчур немощная, то это будет существенно по педали тормоза, которая при нажатии спускается ниже нормы, а затормаживание не настолько активное. А когда колеса чересчур быстро блокируются, то вполне вероятно, что фрикционная накладка износилась целиком и трется сплава о сплав.

3. На колесных дисках Можно увидеть тормозную пыль с железной стружкой.

Пройдите под гриб колеса и обратите свое внимание на налет. В случае если налет черный, угольный – то у ботинки еще сохранена накладка. Как только в налете Вы найдете шикарные железные вкрапления, то знайте, накладка несколько стерлась и колодочка царапает диск. Тогда направляйтесь незамедлительно на СТО. Нужно сообщить, что такой метод наблюдения не подойдет для дисков колес из легких сплавов и для вентилируемых тормозов.

Однако самый качественным методом оценки потребности смены тормозных колодок остается просмотр экспертом на СТО. На СТО эксперты специально обследуют и диски тормозов, и барабаны и т.д. Этим Вы продлите период покорной службы авто.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *