На юге Города Москва в 2011 году продолжится сооружение автотранспортных развязок и технических коммуникаций

41720036


Более 8,5 млн. руб из расчета Москвы заключено отметить на сооружение автотранспортных развязок и технических коммуникаций в Южном округе Города Москва.


Более 8,5 млн. руб из расчета Москвы заключено отметить на сооружение автотранспортных развязок и технических коммуникаций в Южном округе Города Москва.

Такие характеристики заложены в списке переходящих субъектов Адресной финансовой платформы Москвы на 2011 год.

В соответствии с документом, на реализацию 2 раунда перестройки дорожного прохода через канал имени Города Москва на Питерское шоссе выделено 668,37 млрд. руб. Для реализации 1 раунда первого отправного комплекса — 14,94 млрд. руб.

Также в Южном управленческом округе будет продолжено сооружение автотранспортной развязки на скрещении Питерского проспекта с Питерским и Волоколамским шоссе и ул. Алабяна у станции метрополитена «Сокол». Для этих задач в 2011 году предоставят 3,02 млн. руб (1 раунд первого отправного комплекса) и 3,182 млн. руб (2 раунд первого отправного комплекса).

На сооружение автотранспортной развязки на скрещении Беговой улицы с Питерским проспектом будет нацелено 50,3 млрд. руб.

В 2011 году на юге Города Москва также продолжится перестройка Питерского проспекта от Беговой улицы до станции метрополитена «Сокол» с постройкой автотранспортной развязки на скрещении с улицей Серегина с учетом устройства подъездной автодороги на Ходынское поле (1-й отправной комплекс).

Существенные средства также выделены на сооружение дорог и технических коммуникаций для автотранспортного сервиса нового целительного каркаса клиники им. Боткина (2 отправной комплекс), в процесс реконструкции Дмитровского шоссе от МК МЖД до Коровинского шоссе (1 отправной комплекс), на организацию съезда с Дмитровского шоссе на улицы Дубнинская и Верхнелихоборская.

Всего же на расширение возведения в 2011 году переходящих c 2010 года автодорожных субъектов в городе Москва выделено 49,4 млн. руб.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *