КНР поможет отечественным строителям

41720036

Крупнейшим и многообещающим можно думать Документ, подписанный между правительством Города Москва, федеральной строй компанией «China Railway Construction Корпорэйшн Limited» и «Международным фондом Китая». Китайские строители подключатся к сооружению метро в Москве – об этом было принято соглашение между организацией «Мосинжпроект» и китайскими фирмами «China Railway Construction Корпорэйшн Limited» и «China International Fund Limited». Размер договора составит около 2 млн. долларов США. Также японский бизнес готов присоединиться к формированию Зеленограда и Сколково.

Также принято трехстороннее соглашение о партнерстве между правительством Тульской области, ЗАО «Тульская областная компания формирования государственно-частного партнерства» и организацией «Great Wall» при постройке автозавода, который будет содержать цеха штамповки, сварки, расцветки, комплектации, создания запасных частей.

Записаны договоры между «Евроцемент груп» и «China Triumph International Engineering» на создание 2-ух обновленных научно-технических полос итоговой производительностью 10000 тонн клинкера в день на основе прикрытого акционерского сообщества «Мальцовский портландцемент» в Брянской области, по одной – производительностью 6200 тонн клинкера в день на основе прикрытого акционерского сообщества «Ульяновскцемент» в Ульяновской области и производительностью 10000 тонн клинкера в день на основе прикрытого акционерского сообщества «Михайловцемент» в Рязанской области.

Еще один пакет договоров «Евроцемент груп» подписал с China CAMC Engineering — также на создание обновленных научно-технических полос производительностью 6200 тонн клинкера в день на основе прикрытого акционерского сообщества «Пикалевский цемент» в Ленобласти, производительностью 3500 тонн клинкера в день на основе прикрытого акционерского сообщества «Савинский цементный завод» в Архангельской области, производительностью 5000 тонн клинкера в день на основе прикрытого акционерского сообщества «Жигулевские стройматериалы» в Самарской области.

Также в масштабах формального визита отечественной делегации в КНР Российско-китайский финансовый ресурс, сделанный Отечественным фондом непосредственных вложений и China Investment Корпорэйшн, и Ресурс формирования Далекого Запада и Байкальского района объявили об общем инвестировании в создание первого в истории Ж/Д дорожного прохода между Россией и Поднебесной. Свежий мост будет иметь пропускную дееспособность до 21 млн тонн грузов ежегодно и объединит Иудейскую независимую область с периферией Хэйлунцзян.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *