КНР планирует создавать высокоскоростные автодороги в РФ

41720036

Нужно просто сформировать «оптимальную политику», полагает японский госслужащий. При этом, с его точки зрения, что тогда, следует надеяться только на зарубежные вложения и не брать во внимание экономные деньги.

Как сообщил г-н Чженьвэй, китайцы с превеликим удовольствием могут начать создание дорог в РФ, но нужно обосновать, что когда автодорога будет сконструирована, она в обязательном порядке будет давать прибыль. Как? Следует сделать сконструированные автодороги коммерческими. Не может быть свободным то, во что вносились денежные средства. Обычное и законченное требование бизнеса.

Кроме того он показывал на то, что если б в КНР все надеялись на экономные денежные средства, никто не сумел бы создать высокоскоростную проезжую часть. Крайне принципиальна тогда муниципальная политика в этом вопросе. К примеру, с его точки зрения, в РФ до сегодняшнего дня в регионах все определяется только за экономные денежные средства.

Китайские организации пока с опаской смотрят за  финансовым климатом в РФ из-за определенных прошлых проигрышных программ, и  для того, чтобы повысить приток китайских вложений, нужно поменять отношение к финансовому вопросу у федеральных отечественных госслужащих в регионах.

Также Хэ Чжэньвэй  воплотил общую убежденность в том, что будущее российско-китайского финансового партнерства стоит за постройкой инфраструктуры.

Напоминаем, что Госкомитет КНР по формированию и перестройке, и компания «Китайские стальные автодороги», РЖД и Министерство транспорта подписали документ о партнерстве с основной мишенью — подготовка проекта Евразийского скоростного автотранспортного коридора Столица — Пекин, включающий  проект скоростной Ж/Д трассе (ВСМ) Столица — Казань. При этом совместная стоимость проекта ВСМ расценивается в 1,068 триллиона руб.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *