Кетчуп «Хайнц»: состав, польза и вред

41720036

В настоящее время слова «кетчуп» и «Хайнц» не воспринимаются в отдельности друг от дружки. Они достаточно давно стали целым целым и для большинства людей в различных государствах считаются воплощением слова «соус». Из-за этого кетчуп «Хайнц» по праву можно полагать всемирным брэндом. Если вас интересует Хайнц оптом, рекомендуем обратиться на сайт mdkprod.ru.

История продукта

В дальнем девятнадцатом столетии американцы даже не могли знать о существовании томатного соуса. Впрочем, в КНР тогда была аналогичная специя, которая имела довольно необычное наименование «ки-сиап». Как раз данный поварской изыск и обнаружил Хенри Хайнц. Он несколько усовершенствовал рецептуру и представил собственное открытие кетчупом. Продукт понравился, и скоро кетчуп «Хайнц» стал обычным компонентом почти в любой семье. Люди с превеликим удовольствием прибавляли душистый кетчуп к самым различным яствам. Специя получила большую известность. Однако создатель компании не намеревался довольствоваться рамками одной страны и в середине 19 столетия попытался поставки собственной продукции за границу. Первая партия, направленная в Англию, сделала реальный фурор. Организация Генри стала основным снабженцем приправ для королевского двора. Скоро кетчуп «Хайнц» получил всемирную известность. Отделения данной компании раскрылись по многих странах Европы.

Разнообразие выбора

Большой спрос на продукцию компании Heinz почти во всем выражается тем, что изготовитель не прятал собственный продукт от глаз клиента. Генри Хайнц был одним из первых, кто стал применять для фасовки иллюзорную тару. Затея состояла в том, чтобы показать человеку продукт лицом и предоставить вероятность удостовериться в его качестве. И данный прием повлиял. Люди с превеликим удовольствием скупали кетчуп, будучи совершенно убежденными в собственном избрании. В то же время организация, пытаясь предельно покорить рынок, увеличивала собственный перечень. В продажу поступил кетчуп «Хайнц» на любой вкус: томатный, резкий, суперострый, пицца, мексиканский и чесночный. Многообразие получается из-за внесения особенных естественных специй, которые дают возможность предельно увеличить спектр использования продукта. Его употребляют в пищу с мясом, рыбой, овощами, и макаронными и мучнистыми продуктами. Сейчас данную эксклюзивную приправу покупают коммерческие представители из 140 стран. Они все разъясняют собственный выбор очевидным плюсом известного кетчупа перед такими продуктами иных компаний.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *