Как раскрутить собственное приложение среди иных в Google Play

41720036

Продвижение любого дополнения в Google Play, будь то игра, необходимый справочник или обои для дисплея, дело очень сложное. Разумеется, вы можете заказать коммерческую рекламу и ожидать приток агрегатов. Но, стоит осознавать, что на ранжировании сказываются способы, учитывающие стоимость дополнения, содержание рекламы в нем, оценки и прочие. Однако есть виды, которые помогут продвинуть приложение в Гугль Плэй без солидных расходов.

Делаем приложение распространенным в Google Play

1. Вовлечение к подготовке дополнения его грядущей публики. Google приложение нужно начинать продвигать еще в стадии его подготовки, для чего можно посоветовать возможным пользователям его проверить, а наиболее серьезным тестерам обещать какие-нибудь одобрения либо вероятность пользоваться совершенно бесплатно коммерческими функциями.

2. Продвигаем на горизонтах Сети-интернет. Для этого нужно приготовить источник, предназначенный дополнению. Предпочтительно, чтобы там находился портал и сайт. Пресс-релизы можно посылать в Интернет-издания, специализирующиеся на Android-технологиях.

3. Презентация продукта. Для придания самой лучшей заметности дополнению среди обилия иных в Google Play, оно должно сопровождаться предельно доскональным и интересным изображением с упоминанием основных фраз. Кроме этого, полезным будет приготовить и видеообзор собственного дополнения. Не следует забывать о социальных сетях, где можно формировать темы, представляющие возможности этой платформы.

4. Оценка дополнения. Чтобы обеспечить дополнению поражение в топ Андроид магазина, оно обязано иметь оценки. Если рассматривать идеальный вариант, в случае если предложение о оценке дополнения будет возникать по окончании работы с ним. Помнить необходимо и про ужасные оценки, которые способны выйти, в случае если приложение не будет любопытным либо будет иметь недоделки.

5. Оптимизация. Объем Android-приложения должен быть как можно меньше. Лучше приготовить несколько специальных дополнений, чем одно чересчур масштабное. В рубрике Google Play «Что нового» в обязательном порядке необходимо показывать данные и появившихся функциях и уточненных оплошностях.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *