Как правильно выбрать торговое помещение

41720036

Верно избранное помещение приносит бизнесу доход. Безуспешное помещение обратится потерями и ярмом неиспользованных перспектив: вы могли бы заработать, а в подобном помещении не выйдет.

Каким бы делом вы ни занимались, до выбора здания вы должны определить собственную бизнес-модель — какому стереотипу вы желаете отвечать и для кого работать.

Если вы разбираетесь на публику, которая бранится за невысокими расценками, то вы – дискаунтер. Вам не требуется доступность, у вас вполне может быть черный пол и вообще палатка.

Ваша цель – сберечь на аренде здания, уборке, сохранении и себестоимости продукта. В случае если вы желаете реализовывать товары дороже, надо будет выбирать торговое помещение в Одинцовском районе не менее тщательно.

Для коммерческих зданий (помимо дискаунтеров) как правило свойственны и желанны следующие критерии:

Большие потолки – от 3 м;
Витринные окна;
Отличная спортивная производительность – от 10 кВт;
Если помещение на 1-м этаже высотного дома – автономный вход с улицы;
Огромная часть здания должна быть залом для торговли;
Содержание пакгаузного и/либо вспомогательного здания;
Узел для сотрудников;
Если совместная площадь здания не менее 100 кв. м, необходим запасный выход – условие общепризнанных мерок пожарной безопасности;
Установите, кто вы, какая у вас бизнес-модель – отсюда будут ясны главные характеристики коммерческого здания;
Направленная публика – второй ориентир при избрании коммерческого здания.

Помимо бизнес-модели, на выбор здания и его месторасположения оказывает влияние направленная публика вашего бизнеса. Подумайте, кто и в каких условиях интересуется вашими продуктами. А кому из них вы желаете реализовывать намного чаще и более всего? Разберем образец из аптечного бизнеса.

Составьте портрет вашей целевой публики и сориентируйтесь, кому вы желаете реализовывать более всего. Под этих покупателей и выбирайте помещение.

Платное помещение на нижнем этаже дома либо дома. Отличный вариант, если дом успешно размещен и помещение располагается на нижнем этаже, при этом имеет автономный вход с улицы.

У вас есть право установить вывеску над входом и на окнах, а для расположения внешней рекламы потребуется разрешение правящей компании или ТСЖ и Совета по распечатки и взаимодействию со средствами общественной информации. Отличные платные здания — в свежих жилищах. Но также и стоят они дешевле.

Все здания владеют определенной славой. К примеру, если вы въехали в помещение, где до вас был такой супермаркет — вам достанется «шлейф» его репутации. К вам по привычке будут идти те, кто шел к прежнему арендатору.

Если помещение сдается в первый раз, то на его «раскрутку» уйдет время. Обычный срок, чтобы запомниться людям — полгода-год. Возможно, надо будет делать монтаж.

Передовые супермаркеты создаются в отличных местах, где очень много людей и есть вся инфраструктура для шопинга: автомобильная парковка, ресторанчики, игровые зоны. Люди идут туда покупать и остаются на весь день.

Вам будет труднее установить свой график работы. Вероятнее всего, вы будете работать по графику магазина

Наиболее комфортные коммерческие здания — в магазинах. Однако они и наиболее дорогостоящие. Здания на первых этажах домов с отдельным входом — выгоднее.

Заниматься поиском коммерческого здания можно собственноручно, или направиться к представителю по платной недвижимости.

Независимый поиск здания займет много времени: потребуется посмотреть тысячи объявлений, всех позвонить, подъехать на осмотр. Приготовьтесь: аренда — хлопотное дело.

Поисковики. Вбейте в поисковик запрос и начните смотреть веб-сайты — это будут веб-сайты об объектах недвижимости и плиты свободных объявлений.

Есть прикрытые базы платной недвижимости, в которых представители делятся информацией о сдаваемых субъектах. Доступ в них коммерческий, приватные лица туда не полагаются.

Если нынешний съемщик уезжать не планирует, полюбопытствуйте, как удалось снять такую красоту. Просите телефонный аппарат агента-посредника.

Если принять на работу представителя по платной недвижимости, то объявления, звонки, переговоры, торг, осмотры и проверка бумаг прилягут на его плечи, а не на ваши.

А за его работу надо оплатить комиссию размером 50% либо 100% (зависит от представителя и субъекта) от суммы одного месячного платежа за аренду здания.

Если у вас есть эксперт, представитель по платной недвижимости, которому можно довериться, делегируйте данную цель ему. Для чего? Представители нарабатывают собственный опыт ногами и понимают такие нюансы, о которых непрофессионалы просто не предполагают.

Отличные представители понимают народные тропы, рассматривают осмотр, полагают трафик (доступность), а не лишь рассматривают юридическую аккуратность сделки. Чтобы представитель отыскал хорошее помещение для вашего бизнеса, ему потребуется описание вашей бизнес-модели и целевой публики.

Потому когда вас посетит мысль найти торговое помещение собственноручно, хорошо подумайте. Снять какое-то помещение вы, разумеется, можете, даже если никогда в жизни этим не занимались. Другой вопрос: не нарветесь ли вы на проблемы? В порядке ли будут бумаги, не просят ли вас избавить помещение через неделю, не будете ли вы должны платить невменяемо дорогостоящие услуги? И самый основной вопрос — будет ли ваше помещение зарабатывать денежные средства?

С представителем по платной недвижимости поиск здания будет проходить стремительней и легче. А основное — так у вас больше шансов снять помещение, которое будет давать прибыли, а не потери
Укрепляйте итоги просмотра любого коммерческого здания
Каким бы методом вы ни искали недвижимость, итоги поисков полезно укреплять. При просмотре здания делайте фото, а после раскладывайте их по папкам для любого субъекта.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *