Как правильно складывать продукт для маркетплейсов

41720036

Образовать правильную обертку продукции для маркетплейсов сложно. Поэтому на рынке находятся сотни компаний, которые работают на подготовке посылок к отправке в соответствии со всеми условиями коммерческих площадок. Однако в случае наличия познаний и незначительный практики складывать изделия можно и без помощи других.Если вас интересуют коробки для маркетплейсов, обратитесь на сайт mkfgroup.ru.

Разберем, как обертка продукции нужна на маркетплейсах СберМегаМаркет, Ozon, Алиэкспресс, Wildberries и Яндекс.Магазин.

Всеобщие требования к упаковке для маркетплейсов
Есть всеобщие требования маркетплейсов, как упаковать продукт для дальнейшей доставки:

Товары в коробе должны быть крепко установлены, чтобы не двигаться при транспортировке.
Исключение товара из паковочного материала без его поражения может быть исключено.
При расположении на паллете центр масс груза должен быть как можно к центру.
Обертка должна быть чистой без отпечатков поражений.

Верная картонная обертка со символами манипуляции и штрихкодом

Несоблюдение любого из этих требований доведет к отказу маркетплейса или его почтовой службы от приема посылки в работу.

СберМегаМаркет
Обертка крупногабаритного товара
Габаритный продукт для СберМегаМаркета должен быть упакован по следующим требованиям:

Расположен на паллете.
Обвернут стретч-пленкой.
Установлен на паллете стретч-пленкой или особыми твердыми креплениями.
Разрешенные виды упаковки
СберМегаМаркет получает продукт в следующих типах упаковки:

1. Курьер-пакет. Используется для упаковывания мелкой продукции без резких элементов. Шов пакета должен быть крепко запаян или заклеен. Предпочтительно рвать по габариту курьер-пакета картонку и укладывать ее внутрь, чтобы снабдить посылке гладкую фигуру и особую надежность.

2. Гофрокороб. Предельная совокупность сторон гофрокороба составляет 150 сантиметров. При огромных габаритах груз считается габаритным и паллетируется.

Принципиально, что гофрокороб должен быть заклеен только фирменным скотчем менеджера, чтобы отчислить возможность вскрытия бесчестными работниками на шагах перевозки.

Также, СберМегаМаркет требует, чтобы картон был максимум трехслойным.

3. Черная непроницаемая стретч-пленка. Она в обязательном порядке используется, если продукт транспортируется в «родной» брендированной картонной коробке. СберМегаМаркет не позволяет на посылке демонстрацию любых фирменных названий, помимо брэнда менеджера.

На любой наружной упаковке запрещается размещение любых рекламных слоганов и надписей. Также, невозможно транслировать посылки в основной коробке, в которую продукция была упакована на автозаводе.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *