Как подобрать качественного партнера по организации корпоративных мероприятий?

41720036

За прошедшие несколько месяцев организация корпоративных мероприятий либо event-management стала очень популярной услугой. Очень многие организации поняли всю значимость проводимых торжественных и презентационных корпоративных мероприятий и их бесспорно положительное воздействие как на внутрикорпоративные отношения, так и на отношения с компаньонами и заказчиками. С подъемом значительности проводимых мероприятий повышается и обязанность за их итоги. Если вы ищите рекламное агентство организация мероприятий для которого является основным направлением деятельности советую обратить внимание на агентство apexteam.ru.

В этом случае большинство организаций заинтересованы в пребывании качественного компаньона в сфере организации мероприятий. Но, обычно, сам данный поиск оказывается целью не из несложных. Это соединено с условной юностью event-индустрии в РФ, и со существенным подъемом числа компаний-организаторов за прошедшие два-три года.

Эта публикация призвана помочь тем, кто в силу собственных квалифицированных обязательств встретился с целью выбора компаньона в области организации мероприятий. Мы попробуем отметить несколько показателей, ориентируясь на которые Вы можете образовать собственное соображение сравнительно возможного компаньона вашей организации.

Первое, что как правило воспринимается нами как уровень долговечности организации, в какой бы то ни было области, считается ее возраст. Для event-индустрии данный уровень, но, далеко не всегда беспристрастен. «Молодая» для компании-организатора далеко не всегда означает «неопытная» либо «ненадежная». В event-бизнесе весьма важен индивидуальный момент, формулярный перечень любого автономного работника компании и, разумеется, ее управления. Довольно часто как раз в юных компаниях планируют эксперты, успешно дополняющие познания и искусства друг дружку. И, напротив, организации, имеющиеся на рынке 5-10 лет (что не так мало для event-индустрии!), обычно «теряют» собственные самые лучшие кадры. Так вот, подбирая компаньона по организации и выполнению мероприятий, Вам, скорее всего, необходимо обратить свое внимание на индивидуальный состав организации, а не на «возраст бренда».

Наверное, более беспристрастным показателем для оценки перспектив компании-организатора, считается список произведенных ею мероприятий. Тут основное, на что необходимо обратить свое внимание — это не число произведенных мероприятий, а их качество. Качество в этом случае суждение неоднозначное. Это и «непохожесть» реализованных организацией программ, говорящая об личном раскладе к каждому событию, и о больших координационных возможностях организации; и статус компаний-клиентов (как правило большие организации, и организации с зарубежным состоянием, имеют существенный опыт в организации и выполнении мероприятий, и более привязчивы в избрании компании-организатора). При избрании event-агентства также возможно окажется необходимым референс-лист, который включает в себя телефонные аппараты контактных персон со стороны организаций, действующих с вашим возможным компаньоном по организации мероприятий. Честный учредитель будет рад предложить Вам такую информацию, когда как прочих такая просьба может установить в тупик.

Второй значительный показатель оценки компании-организатора — ее созидательные возможности. В стадии выбора организации, задолго до послания к ее услугам, Вам нужно обратить свое внимание на обозначение организации. О значительном Вам поведает веб-сайт организации, ее фирменный стиль. Также расценить созидательный потенциал организации можно и по предлагаемым концепциям мероприятий. Но помните, для подготовки на самом деле необычного предложения, нужного специфике Вашего события, компании-организатору понадобится от Вас некоторая вступительная информация (к примеру, информация о раньше проводимых событиях, о корпоративных обычаях и ценностях, о составе посетителей и многое другое). Для упрощения и унификации Ваших отношений с компаниями-организаторами, более удобно всего приготовить целый бриф по планируемому событию.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *