«Яндекс.Недвижимость» начал принимать объявления прямо от пользователей

41720036


Сервис «Яндекс.Недвижимость» начал принимать объявления прямо от юзеров. Сейчас располагать объявления о реализации либо аренде жилища могут и агентства, и приватные лица. Про это докладывается в принятому «Домом» релизе организации Yandex.


CorelDRAW — один из лучших векторных редакторов, программа для рисования. На обучение в Москве векторному редактору CorelDRAW можно записаться на сайте http://www.compkursy.ru/coreldraw/coreldraw_training.htm. Обучение CorelDraw начинается с общей характеристики этой программы и её назначения.

Как подчеркивается в релизе, сервис не будет брать комиссию и не требует прочих платежей.

Основа продолжит создавать объявления со предназначенных веб-сайтов, проверять их и демонстрировать в поисковой выдаче, конкретизирует пресс-служба организации. Объявления юзеров показываются на «Яндекс.Недвижимости» совместно с объявлениями партнеров базы.

Для объявлений от юзеров на сервисе возникли карты субъектов — с детальным изображением, фото и указанием размещения на карте. Помимо этого, в карте можно отыскать объявления о похожих квартирах, посмотреть иные предложения за такую же стоимость либо в том же регионе.

Сервис рассматривает все объявления механически и вручную, подчеркивается в известии. К примеру, если стоимость значительно меньше, оглашение подчеркивается как сомнительное. Помимо этого, обследуется, важно ли оглашение и отвечает ли оно реальности. Также ожидается, что агрегатор будет рассматривать претензии от юзеров.

Профессионалы объектов недвижимости поделились с «Домом» своим видением того, какие перемены повлечет за собой новшество.

«Если рассуждать с позиции планирования маркетинговых кампаний в сети-интернет, — объясняет медиадиректор маркетингового агентства «Рядом с вами» Д. Шленкин, — то, вероятнее всего, сервис «Авито» увеличит рекламу своего ресурса в борьбе за заказчика (посетителя). И оба обслуживания — «Yandex.Недвижимость» и «Авито» — улучшат свою работоспособность, оставив сзади обозримых соперников. В итоге маркетинговые расчеты организаций объектов недвижимости станут перераспределены в сторону повышения этих 2-ух порталов».

Как сообщает генеральный директор департамента менеджмента Kalinka Груп О. Ефимов, если политика Yandex будет нацелена на движение собственного ресурса и запросы в поисковике станут прежде всего выводиться из списка «Яндекс-Недвижимость», это существенно отразится на рынке. «По нашей оценке, интернет-ресурсы потеряют от 10 до 30 % собственного трафика, порталам объектов недвижимости надо будет увеличивать свое движение и возмещать эти утраты уникальным текстом. К примеру, предлагая поощрительные обстоятельства большим строителям и основными игрокам рынка, чтобы они находились на уникальных условиях», — добавил Ефимов.

Генеральный директор по менеджменту команды организаций «МИЭЛЬ» Светлана Кац полагает, что для брендовых агентств ничего не поменялось — просто возникла свежая площадь, где можно разгружать свои важные данные. «Для конечного покупателя, это, бесспорно, прекрасно, поскольку «Yandex» показал себя как отличный подрядчик данных. В зависимости усиленным вниманием к теме объектов недвижимости в последние годы не трудно догадаться, что обновленный сервис будет пользоваться высоким успехом», — заключает специалист.

По словам агента интернет-портала «Choister», свежая политика Yandex значительно стукнет по небольшим веб-сайтам, у которых до 80 % трафика прибывало из поисковика. Он заметил, что «предстоит узнать, как «Yandex» будет сражаться с дубликатами объявлений при автономном расположении, не появится ли инцидента с иными классифайдами. Из бесспорных преимуществ — увеличение эталонов свойства на рынке, использующихся определенными игроками и вовлечение в область особых экономических потоков»

«Яндекс.Недвижимость — основа объявлений о реализации и аренде жилища. Сервис запустили в 2010 году.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *