Столица изобьет рекорд по количеству обновленных супермаркетов

41720036

К концу года суммарный размер высококачественных коммерческих площадей ускорится к 4,5 млрд. кв. м, большие сетевые ритейлеры будут к народу.

Только за 1-ое семестр 2014 года в столице вышло 242 млн. обновленных коммерческих площадей, докладывается в изучении JLL. Это больше, чем за весь 2013 год, когда, по аналогичным данным, было сконструировано 204 млн. кв м. Размеры строительства обновленных супермаркетов в Санкт-Петербурге по результатам 2014 года предполагаются на небывалом уровне – порядка 730 млн. кв. м, при том, что сегодня общая площадь Московских ТЦ превосходит 3,8 млрд. кв. м.

Так, к концу года совместная площадь Московских супермаркетов ускорится к 4,5 млрд. кв м. Что до точных образцов, в третьем полугодии в Санкт-Петербурге рассчитаны к изобретению ТЦ как «Кунцево Плаза» (68 млн. кв. м), «Авиа Парк» (227 млн. кв. м), «Центральный Детский Супермаркет на Лубянке» (34,6 млн. кв. м) и Clum (142 млн. кв. м).

Кроме численного повышения, рынок коммерческой объектов недвижимости гарантирует клиентам и обновленные форматы. Так, о формировании супермаркетов небольшой площадки – до 100 кв м – сообщили такие сети, как Auchan и Metro Cash & Carry, знаменитые скорее всего как коммерческие «гиганты». В проектах сетей – изобретение незначительных супермаркетов в подземных переходах.

А. Ванчугов, компаньон Акцент Груп:

Подготовка и введение таких форматов в Санкт-Петербурге нужна и будет популярна конечным покупателем. В Европе такой формат – store on a way – достаточно распространен. Впрочем, там этот формат подразумевает наложение реализации билетов на социальный автотранспорт, социальное питание и табак. Продукты занимают незначительное место.
Однако так или иначе внедрение таких форматов в Санкт-Петербурге глубоко разгрузит супермаркеты и магазины в магазинах в будний день и, очевидно, отразится на популярности супермаркетов и в выходные, так как люди будут иметь возможность задабривать высококачественные продукты по пути с работы домой по мере их потребности. Однако большого отрицательного воздействия на популярность Московских ТЦ это не предоставит.

Д. Колокольников, глава совета начальников команды организаций RRG:

100-метровые супермаркеты шаговой доступности, предлагающие вещи повседневного спроса, городу нужны. Востребованность им снабжена так или иначе, так как располагаться они станут в переходах — в местах, где находится регулярный трафик, куда не надо специально притягивать гостей. Раздельно необходимо отметить, что в Санкт-Петербурге — в отличии, к примеру, от Европы, в целом нет сетевых игроков, работающих с незначительными коммерческими точками. Таким образом возможности у Auchan и Metro Cash & Carry с супермаркетами незначительный площадки наиболее оптимистические.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *