На автодорогах Столицы заменят асфальт для войны с подтоплениями

41720036

Для войны с подтоплениями на Московских дорогах заменят асфальт, рассказывает http://www.м24.ru/articles/67973 ссылаясь на автотранспортный комплекс столицы. Московские власти рассчитывают восстановить в 2014 году вместить тропу под верным углом максимум на 20 улицах.

«Планируется восстановить отвесную распланировку автодорожных покрытий на субъектах улично-дорожной сети с несоблюдением неглубокого стока», – цитирует информпортал анонимный источник в мэрии.

Работы по смене напыления станут производиться круглосуточно. На этот период для пешеходов устроят особые проходы. Прежде всего наклон возобновят для следующих улиц:
1) Улица Маршала Катукова
2) Джанкойский проезд
3) Улица Панферова
4) Беговая дорога
5) Улица Истины
6) Красностуденческий проезд
7) Улица Поклонная
8) Кутузовский каталог, дом 26-30
9) Улица Огромная Ордынка
10) Улица Воздвиженка
11) Небольшой Ордынский проулок
12) Крестовоздвиженский проулок
13) Площадь Абельмановская застава
14) Столовый проулок
15) Улица А. Невского
16) 5-я улица Ямского поля
17) 1-я Проводная улица
18) Улица Строителей
19) Югорский проезд
20) Улица Декабристов

По сведениям М24.ru, для удаления подтоплений нужно восстановить верикальную распланировку – переложить асфальтовое покрытие под незначительным углом. «Все тротуары и улицы в городке действительно не горизонтальные. Они имеют незначительный наклон в 1-1,5 %. В итоге жидкость, угодив на тротуар, стекает в сторону сточных воронок. Если сделать плоскость тонкой, жидкость «встанет». Если сделать наклон в неверном направлении, то образовывается незначительная лужа», – цитирует форум доцента кафедры мостов и автотранспортных тоннелей МАДИ С. Зеге.

Несоблюдение стока жидкости также проходит в результате просадки автодорожного напыления. «Москва – город старинный, он стоит на техногенном грунте. Это и строй мусор, и разные системы. В процессе строительно-монтажных работ часто проходит увольнение грунтов, крахи, просадки. Это ведет к затоплениям. Чтобы лишить неприятность, нужно ликвидировать провалы», – сообщил доктор кафедры дорожно-строительных веществ Столичного автомобильно-дорожного гостехуниверситета (МАДИ) Ю. Васильев.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *