Московские власти сообщили в сеть записи с дорожных камер исследования

41720036

Целый автотранспортный форум столицы transport.mos.ru запущен в пробном режиме. На интернет-портале станут компилироваться записи с камер исследования на автодорогах онлайн. Официально он заработает в самом начале февраля 2015 года, рассказывает М24.ru ссылаясь на замглаву департамента автотранспорта Алину Бисембаеву.

«Мы пустили форум в пробном режиме, всякими способами испытываем его. Формальный старт рассчитан на начало февраля. На интернет-портале есть функция просмотра камер, которые определены на автодорогах. Можно включиться к камере и заметить, имеется ли пробка на точном отделе автодороги либо в тоннеле», — цитирует СМИ Алину Бисембаеву.

На данный момент на интернет-портале возможна иллюстрация с 86 камер на Волгоградском и Рязанском проспектах, на Садовом кольце рядом с метро «Павелецкая», на улице Огромная Ордынка и прочих. По сведениям М24.ru, в масштабах формирования общегородской системы видеонаблюдения 2,5 миллионов камер были определены на муниципальных перекрестках, порядка 700 камер выходят на автодороги в местах общественного скопления.

Кроме онлайн-трансляций на интернет-портале можно дополнить карту «Тройка» и исследовать лицензию такси. «Вы вызываете такси, приобретаете извещение с номером автомашины и можете вколотить его в поиск, чтобы убедиться, официальное ли это такси», — разъясняет Алина Бисембаева.

Помимо этого, на интернет-портале можно пролагать маршрут с учетом пробок на автодорогах, при этом диаграмма пробок возможна с сценарием на час вперед. В настоящее время она повторяет информацию с обслуживания «Яндекс. Пробки», но вскоре будет также строиться с учетом данных с 11 миллионов автодорожных датчиков и статистике по перемещению сотовых абонентов Floating Сar Data. На данный момент благодаря сервису можно высчитать время пути на публичном и собственном транспорте, в будущем еще и подобрать самый доступный метод перемещения.

Также на интернет-портале выложены карты пешеходных зон, велопарковок, велопроката и велосипедных дорожек, коммерческих автомобильных парковок, перехватывающих стоянок у метро и стоянок такси, и действующих и строящихся транспортно-пересадочных участков. Пассажирам возможна модель перемещения платных автобусов с указанием ширины любого маршрута, число остановок, предельный и максимальный промежуток перемещения.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *