Создание омского метро могут заледенить
Как раньше передавалось СМИ, правительство района свежую бюджетную теорию формирования сети метрополитена, которая подразумевает интеграцию наземных трамвайных коммуникаций в подземную часть «классического» метро. Проект достройки имеющихся 4-х пролетов омского метрополитена в масштабах данной концепции попросил порядка 24 млн руб вложений.
Работа над тоннелями омского метро проводится с 1993 года. Сдача первого отдела была рассчитана к 300-летнему юбилею Омска в 2016 году. По положению на нынешний момент, из бюджетов различных значений на создание было израсходовано более 10 млн руб. Из этих средств 6 млн руб было растрачено на здание метромоста шириной 650 километров через речку Иртыш. Генподрядчиком строительства с 1997 года можно назвать омская организация Объединение «Мостовик».