Раскрылся основной участок автотрассы Столица — Петербург
Он заметил, что работы ожидается закончить, невзирая на то, что 2 отдела автотрассы еще не разыграны на состязании и поставщик по ним не установлен — это будет выполнено в начале марта 2015 года.
Говоря о тарифах, Иванов отметил, что они станут строго фиксированы.
Иванов заявил, что проезд от МКАДа до аэродрома Аэропорт с 1 августа 2015 года будет стоить 100 руб, проезд от МКАДа до Солнечногорска — 300 руб.
«Что касается обновленных отделов, то там рост платы вероятен в краях инфляции. Это также строго установлено во всех концессионных соглашениях», — отметил он.
Сравнительно природоохранного нюанса строительства автотрассы, Иванов доказал, что ряд условий экологов имел основательный характер, после чего в предназначенную документацию были внесены перемены.
Автотрасса М11 объединит Столичную круговую автодорогу с Круговой дорогой вокруг Петербурга. Совместная длина трассе составит 669 км. Автодорога состоится по территории Столичной, Калининский, Новгородской и Питерской областей. Предполагаемая скорость на трассе — 150 км/ч, число полос будет колебаться от 4-х до 10-ти. Автотрасса выступит коммерческой заменой существующей государственной проезжей части М10 «Россия». По прогнозу, всеобщие траты на создание превысят 500 миллионов руб.
Автотрасса М-11 включится в работу постепенно. Закончить создание М-11 ожидается в 2018 году. В начале ноября открылся первый коммерческий участок автотрассы (258–334-й км, осмотр Высокий Волочек). Открытый участок автодороги коммерческий, однако на время тестовой работы автолюбители станут им пользоваться свободно.
Создание автотрассы М11 консервировалось в результате пререканий вокруг природоохранной сочиняющей проекта. Функционеры возражали против вырубки Химкинского бора.