Обновленный Арбат будет столичной Тайм-сквер

41720036

Столичные власти решают вопрос о расположении рекламы на многоэтажных зданиях Свежего Арбата. Применять для этого иные улицы пока не ожидается.

Депутаты планируют поместить маркетинговые дисплеи на фасадах построек Свежего Арбата. Воодушевил их на это образец нью-йоркской Тайм-сквер, давно ставшая знаком бурной жизни города, в первую очередь благодаря ослепительной неоновой рекламе. к слову сказать, первая электрифицированное оглашение вышло на площадки в 1904 году. С того времени такая реклама трансформировалась в неустранимую часть муниципального рельефа и одну из региональных интересных мест.
В Санкт-Петербурге вопрос с расположением маркетинговых систем определится в начале августа. Медиафасады могут выйти на 12 зданиях Свежего Арбата, рассказывает «Интерфакс» ссылаясь на главу московского департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова. При этом госслужащий настаивает, что применять такие маркетинговые системы на прочих Московских улицах пока не ожидается.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *