Обновленный Арбат будет столичной Тайм-сквер
Депутаты планируют поместить маркетинговые дисплеи на фасадах построек Свежего Арбата. Воодушевил их на это образец нью-йоркской Тайм-сквер, давно ставшая знаком бурной жизни города, в первую очередь благодаря ослепительной неоновой рекламе. к слову сказать, первая электрифицированное оглашение вышло на площадки в 1904 году. С того времени такая реклама трансформировалась в неустранимую часть муниципального рельефа и одну из региональных интересных мест.
В Санкт-Петербурге вопрос с расположением маркетинговых систем определится в начале августа. Медиафасады могут выйти на 12 зданиях Свежего Арбата, рассказывает «Интерфакс» ссылаясь на главу московского департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова. При этом госслужащий настаивает, что применять такие маркетинговые системы на прочих Московских улицах пока не ожидается.