В 2013 г Тверская улица заполнилась в 4,5 раза

41720036

В течение года Тверская улица заполнилась в 4,5 раза, докладывается в принятому «Домом» пресс-релизе организации Blackwood. Очень многие квартиранты отказываются от передовых супермаркетов с большими арендными ставками в пользу пунктов в распространенных магазинах с большими струями гостей. Наиболее ослепительным образцом этого появления было закрытие супермаркета Zara.

В лучших коммерческих коридорах, спрос на здания которых всегда был ажиотажным, невзирая на цена аренды в долларовом эквиваленте, негативная динамика обнаружилась особо сильно. По результатам 2014 года она коснулась не просто участок стрит retail, но также и супермаркеты.

Бдительность коммерческих операторов и задержка программ формирования привели к резкому увеличению уровня свободных площадей. В удачных магазинах и наиболее популярных коммерческих коридорах он увеличился до 5-10 %, пишется в известии.

«С учетом ожидаемого понижения спроса на коммерческие здания можно ждать последующий рост значения свободных площадей, как в области стрит retail, так и в магазинах. При этом рост вакантности не будет мерным для всего рынка. Если для удачных популярных ТЦ часть свободных площадей едва ли превзойдет 5-10 %, то для менее распространенных субъектов, которые имеют ошибки в концепции либо концептуально стали неактуальными, можно давать прогноз должности на уровне 15-30 процентов», – доводятся в известии слова Ильи Ковалева, правящего компаньона организации Blackwood.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *